Шифр: П-35/2014/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 4 . - 343.76, р.
Содержание:
Увлечь за 30 секунд: 9 способов моментально привлечь внимание аудитории. - С.5-6.
Российский бизнес в зарубежных СМИ: факторы интереса. - С.1.
Интересные приложения: выбор экспертов агентства Grape. - С.2.
Фото к пресс-релизам: наличие сопровождающего изображения повышает вероятность того, что сообщение будет воспринято с доверием. - С.3.
Приобрести или не потерять: какой из этих мотивов сделает коммерческое предложение более эффективным?. - С.4.
Рольф, Добелли. Театр новостей. Несколько причин перестать следить за главными событиями дня / Добелли Рольф. - С.7-8.
Боитесь попросить рекомендацию? Эти советы помогут преодолеть стеснение и начать просить ... не прося. - С.9.
Стоит ли участвовать в выставках? Посмотрим, что говорит статистика. - С.10-11.
"Часное" мнение: три сигнала, которые посылают наручные часы во время собеседования. - С.12.
Ратова, Л. Как стать гуру: рекомендации специалиста по продажам / Л. Ратова. - С.13-14.
Бесконечная визитница. Как мобильные технологии меняют стиль деловых контактов. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)