> Шифр: В-32/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 403.42, р. Розовски, Г. Исследовательские университеты: американская исключительность? / Г. Розовски. - С.8-19. Финкельштейн, М. Перспективы молодых преподавателей университетов: глобальное сравнение и оценка / М. Финкельштейн, К. Иглесиас, А. Панова. - С.20-43. Карданова, Е. Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы России, Эстонии и Латвии / Е. Карданова, А. Пономарева, Е. Осин. - С.44-81. Подольский, О. Первое исследование компетенций взрослых в России / О. Подольский, Д. Попов. - С.82-109. Князев, Е. Европейское измерение и институциональная трансформация в российском высшем образовании / Е. Князев, Н. Дрантусова. - С.110-133. Рощин, С. Совмещение учебы и работы студентами российских вузов / С. Рощин, В. Рудаков. - С.154-181. Мигунова, Д. Ожидания в отношении социальной мобильности разных типов слушателей программ МВА / Д. Мигунова. - С.182-204. Забаев, И. Университет и два значения ответственности: объективация общественных эффектов образовательных институтов / И. Забаев, И. Павлюткин. - С.205-223. Ветчинова, М. Женское гимназическое образование в Курской губернии во второй половине XIX - начале ХХ в. / М. Ветчинова. - С.224-237. Завалей, А. Философия образования: обзор современной зарубежной литературы / А. Завалей. - С.238-257. Зотов, И. В поисках "идеального учителя" : рец. на кн. / И. Зотов. - С.263-269. Лобжин, А. Ардальон Борисович Передонов и его коллеги : рец. на кн. / А. Лобжин. - С.270-291. Сидоркин, А. Прагматический либерализм и модернизация воспитания / А. Сидоркин. - С.292-296. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |