> Шифр: В-33/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 497.30, р. Бурлакова, Н. Патопсихологический эксперимент: методология и перспективы / Н. Бурлакова. - С.3-13. Зайцев, С. Выбор как предмет педагогической психологии / С. Зайцев. - С.14-23. Собкин, В. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.24-36. Венгер, А. Психологические типы детей дошкольного возраста / А. Венгер. - С.37-45. Божович, Е. Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала / Е. Божович. - С.46-57. Смирнова, Е. Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте / Е. Смирнова, Е. Абдулаева. - С.58-67. Самбикина, О. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников / О. Самбикина. - С.68-73. Петрова, С. Исследование академических достижений интеллектуально одарённых учащихся VI-X классов / С. Петрова. - С.74-84. Вартанова, И. Особенности мотивации, самоотношения и локус контроля у старшеклассников / И. Вартанова. - С.85-95. Будякова, Т. Особенности визуальных контактов при захвате заложников / Т. Будякова. - С.96-104. Рамендик, Д. Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понимание темперамента / Д. Рамендик, Б. Чернышев, Е. Чернышева. - С.105-117. Бардышевская, М. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами / М. Бардышевская. - С.118-130. Богданчиков, С. Школа Узнадзе в системе советской психологии / С. Богданчиков. - С.131-141. Ковязина, М. Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела / М. Ковязина. - С.142-148. Белов, А. Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии / А. Белов. - С.149-157. Х Эльконинские чтения. - С.158-160. ХХ чтения Г.П. Щедровицкого. - С.161-172. Семинар по изучению роли мультфильмов в жизни современных детей. - С.166-168. Г.М. Андреева. - С.169-172. Календарь конференций. - С.173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |