> Шифр: Ф-03/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 461.52, р. Бражников, М. К постановки проблемы о "движущих силах" развития методики физики / М. Бражников. - С.4-14. Атаманская, М. Модель современного чтения: конструирование учебного текста в процессе решения задач / М. Атаманская. - С.15-20. Дегтярёв, В. Формирование мотивации к познанию окружающего мира в процессе обучения физике / В. Дегтярёв. - С.21-27. Долженко, Е. Математическое моделирование и качественные задачи / Е. Долженко. - С.28-33. Куренева, Т. Физическая величина - основа языка физики / Т. Куренева. - С.34-40. Янова, Н. Применение технологии развития критического мышления в обучении школьников физике / Н. Янова. - С.41-47. Соколова, А. Испарение и конденсация. Урок-исследование / А. Соколова. - С.48-54. Федянина, Е. Применение и изучение принципов действия индукционного оборудования на уроках физики / Е. Федянина. - С.55-59. Старшов, М. Опыт "наоборот" - эффективнее / М. Старшов. - С.60-61. Севрюков, П. Задачи на движение заряженной частицы в однородном электрическом поле / П. Севрюков. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |