> Шифр: Н-02/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 354.33, р. Лобок, А. Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования / А. Лобок. - С.9-17. Загвязинский, В. Как снять инновационные барьеры / В. Загвязинский, Т. Строкова. - С.18-25. Клячко, Т. Учительская зарплата и эффективность работы школы / Т. Клячко, Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.26-38. Вифлеемский, А. Дорожная карта шагает по стране / А. Вифлеемский. - С.39-45. Болотова, Е. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов / Е. Болотова. - С.46-51. Авраамова, Е. Образовательные стратегии формируются в семьях, где есть дети-школьники / Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.52-58. Кац, А. Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании / А. Кац. - С.59-64. Кулаков, А. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе / А. Кулаков. - С.65-72. Хагуров, Т. Как влияют цели образования на социальную динамику / Т. Хагуров. - С.73-76. Хван, А. Модели развития школы: опыт недавней истории / А. Хван. - С.77-85. Назарова, И. Идеи саморазвития и образовательные реалии: в поиске точек соприкосновения / И. Назарова. - С.86-89. Поташник, М. Работа управленческой команды школы по усвоению новых стандартов / М. Поташник, М. Левит. - С.93-100. Совина, Л. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС / Л. Совина. - С.106-108. Попова, И. Как эффективно управлять инновационными процессами? / И. Попова. - С.109-115. Кочергина, Е. Повышение квалификации работников образования / Е. Кочергина. - С.116-120. Поташник, М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами / М. Поташник, М. Левит. - С.121-125. Консультации. - С.126-132. Могилев, А. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? / А. Могилев. - С.133-137. Дахин, А. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему / А. Дахин. - С.138-146. Пименов, А. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе / А. Пименов. - С.147-152. Емельянова, М. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности / М. Емельянова. - С.153-156. Леонтович, А. Личностные результаты обучения можно оценить на основе исследовательской и проектной деятельности / А. Леонтович. - С.157-163. Африна, Е. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения / Е. Африна, А. Крылов. - С.164-170. Макотрова, Г. Исследовательский потенциал школьников: культурогенетический подход / Г. Макотрова. - С.171-179. Могилев, А. Как применять чаты в обучении? / А. Могилев. - С.180-187. Консультации. - С.188-192. Книжникова, С. Медианасилие: "бить или не бить?" / С. Книжникова. - С.193-199. Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни / И. Шустова. - С.200-206. Семёнова, Т. Учительница строгая или злая? / Т. Семёнова. - С.207-212. Мазниченко, М. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем / М. Мазниченко, Н. Нескоромных. - С.213-220. Мурашов, А. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / А. Мурашов. - С.221-227. Мирошкина, М. Самоорганизация в подъезде, доме, дворе / М. Мирошкина. - С.228-231. Мустафина, Д. "Школа - жизнь или воспитание" / Д. Мустафина, И. Шустова. - С.232-236. Курбатов, Р. Селестер Френе - человек, который изменил школу / Р. Курбатов. - С.237-244. Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства : электронная версия / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.192. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |