> Шифр: Б-9/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 441.93, р. Наумова, Л. Консорты растений / Л. Наумова. - С.3-9. Марина, А. Роберт Эдвардс - ученый, разработавший технологию искусственного оплодотворения / А. Марина, Л. Жиженина. - С.10-15. Марина, А. Вопросы школьного учителя биологии о проектной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС / А. Марина, С. Трифонова, Т. Новаева. - С.16-23. Чернухин, В. Нужна ли школе виртуальная молекулярная биология? / В. Чернухин, О. Чернухин. - С.24-33. Зачем для школы придумывать несуществующую молекулярную биологию? / Р. Петросова [ и др.]. - С.34-41. Ионина, Н. Портфолио достижений учащегося как технология профориентационной работы при обучении биологии / Н. Ионина, О. Шаболина. - С.42-47. Ибрагимова, М. Приемы организации интерактивного обучения при изучении естествознания и биологии / М. Ибрагимова. - С.48-52. Зайкова, Л. Экологические знаки: их предназначение и цель / Л. Зайкова. - С.53-55. В блокнот учителя. - С.56. Степанова, Н. Учебный информационный проект "Яды животных" / Н. Степанова. - С.57-63. Минькова, Н. Летняя научно-исследовательская школа как форма профориентационной работы с учащимися / Н. Минькова, Е. Королькова. - С.64-67. Кулёв, А. Зеленая игуана в школьном и домашнем террариуме / А. Кулёв. - С.68-72. Суматохин, С. Учебники биологии, естествознания и экологии в федеральном перечне на 2014-2017 годы / С. Суматохин. - С.73-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |