Шифр: Р-17/2014/4
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 4 . - 733.86, р.
Содержание:
Пиар и реклама - основные тенденции и прогнозы на 2014 год. Интервью с Егором Клопенко, руководителем PR-агентства EVENT MANAGEMENT GROUP. - С.6-9.
Родичев, И. Дополненная реальность как новая ветвь в развитии рекламной индустрии / И. Родичев. - С.10-14.
Довлатова, А. Бесплатный PR: как заставить материалы сайта компании работать на её известность / А. Довлатова. - С.15-19.
Новые технологии в производстве наружной рекламы. Интервью с Йоргом-Питером Кобером, менеджером по развитию HP SCITEX в Германии и странах Центральной и Восточной Европы. - С.20-24.
Хашковский, А. Интегрированные коммуникации вуза / А. Хашковский. - С.25-30.
Суслова, Н. Реклама в сфере недвижимости / Н. Суслова. - С.31-35.
Решетов, Д. Синестезия в рекламе / Д. Решетов. - С.36-40.
Смыслов, Д. Использование гипнотических техник в рекламной коммуникации / Д. Смыслов. - С.41-45.
Юмор в рекламе. Приёмы создания, специфика использования. - С.46-52.
Закулисье рекламного бизнеса: творческая мастерская или фабрика технологий? Интервью с Сергеем Костюковым, директором агентства маркетинговых коммуникаций AG COMMUNICATIONS. - С.53-56.
Белякова, Н. И быть, и казаться: советы студентам-рекламистам / Н. Белякова. - С.57-59.
Темичев, А. Методы маркетингового анализа эффективности рекламы / А. Темичев, М. Акулич. - С.60-64.
Зиновьев, А. 10 точек роста интернет - рекламы / А. Зиновьев, Л. Черных. - С.65-69.
Сложности налогообложения. - С.70-74.
Райдер, М. Специфика рекламы продуктов питания / М. Райдер. - С.75-80.
Пфаненштиль, Н. Организация EVENT-мероприятий как способ продвижения продукта / Н. Пфаненштиль. - С.81-84.
Азаренко, М. Рекламные интеграции в игровые приложения - недооценённый инструмент / М. Азаренко, А. Жарова. - С.85-87.
Коновалова, А. Продвижение в сети: как сформировать и сохранить репутацию компании / А. Коновалова. - С.88-92.
Большов, А. Готовим отчёт по интернет - рекламе для коммерческого директора. Часть 2 / А. Большов. - С.93-95.
Ляпы в рекламе. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)