> Шифр: Р-17/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 733.86, р. Пиар и реклама - основные тенденции и прогнозы на 2014 год. Интервью с Егором Клопенко, руководителем PR-агентства EVENT MANAGEMENT GROUP. - С.6-9. Родичев, И. Дополненная реальность как новая ветвь в развитии рекламной индустрии / И. Родичев. - С.10-14. Довлатова, А. Бесплатный PR: как заставить материалы сайта компании работать на её известность / А. Довлатова. - С.15-19. Новые технологии в производстве наружной рекламы. Интервью с Йоргом-Питером Кобером, менеджером по развитию HP SCITEX в Германии и странах Центральной и Восточной Европы. - С.20-24. Хашковский, А. Интегрированные коммуникации вуза / А. Хашковский. - С.25-30. Суслова, Н. Реклама в сфере недвижимости / Н. Суслова. - С.31-35. Решетов, Д. Синестезия в рекламе / Д. Решетов. - С.36-40. Смыслов, Д. Использование гипнотических техник в рекламной коммуникации / Д. Смыслов. - С.41-45. Юмор в рекламе. Приёмы создания, специфика использования. - С.46-52. Закулисье рекламного бизнеса: творческая мастерская или фабрика технологий? Интервью с Сергеем Костюковым, директором агентства маркетинговых коммуникаций AG COMMUNICATIONS. - С.53-56. Белякова, Н. И быть, и казаться: советы студентам-рекламистам / Н. Белякова. - С.57-59. Темичев, А. Методы маркетингового анализа эффективности рекламы / А. Темичев, М. Акулич. - С.60-64. Зиновьев, А. 10 точек роста интернет - рекламы / А. Зиновьев, Л. Черных. - С.65-69. Сложности налогообложения. - С.70-74. Райдер, М. Специфика рекламы продуктов питания / М. Райдер. - С.75-80. Пфаненштиль, Н. Организация EVENT-мероприятий как способ продвижения продукта / Н. Пфаненштиль. - С.81-84. Азаренко, М. Рекламные интеграции в игровые приложения - недооценённый инструмент / М. Азаренко, А. Жарова. - С.85-87. Коновалова, А. Продвижение в сети: как сформировать и сохранить репутацию компании / А. Коновалова. - С.88-92. Большов, А. Готовим отчёт по интернет - рекламе для коммерческого директора. Часть 2 / А. Большов. - С.93-95. Ляпы в рекламе. - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |