Шифр: С-11/2014/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 2 . - 246.99, р.
Содержание:
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения в школе / Е. Ямбург. - С.5-19.
Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. Александровская. - С.20-29.
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.30-41.
Коновалов, А. Круги поддержки сообщества как технология урегулирования школьных конфликтов / А. Коновалов. - С.42-49.
Дерябина, В. Технологии социально-психотерапевтического сопровождения детей, переживших насилие / В. Дерябина. - С.50-60.
Шевелева, Д. Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися / Д. Шевелева. - С.61-70.
Лукина, А. Трудовое объединение как средство социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья / А. Лукина, Н. Кашапова. - С.71-75.
Ридигер, О. Социально-педагогические технологии воспитания экологической культуры для профилактики табакокурения в общеобразовательной школе / О. Ридигер. - С.76-82.
Акопянц, И. Социальное партнёрство школы-интерната циркового искусства с театральным сообществом Москвы как условие успешной социализации детей-сирот / И. Акопянц, И. Салтанова, Е. Лебедева. - С.83-88.
Мирсагатова, М. Факторы риска девиантного поведения и их влияние на социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. Мирсагатова. - С.89-98.
Слободчиков, В. Безопасное детство в опасном взрослом мире / В. Слободчиков. - С.99-103.
Морозов, В. Как вести растущего человека по ступенькам взросления? / В. Морозов. - С.104-108.
Рокитянский, В. Есть ли детского дома будущее? / В. Рокитянский. - С.109-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)