Шифр: П-30/2014/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2014г. N 1 . - 177.93, р.
Содержание:
Алехина, С. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования / С. Алехина. - С.5-16.
Шеманов, А. Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности / А. Шеманов. - С.17-25.
Сунцова, А. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования / А. Сунцова. - С.26-32.
Чепель, Т. . Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований / Т. Чепель, Т. Абакирова, С. Самуйленко. - С.33-41.
Инденбаум, Е. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования / Е. Инденбаум. - С.42-49.
Александрова, Л. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования / Л. Александрова, А. Лебедева, В. Бобожей. - С.50-62.
Макарова, И. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа / И. Макарова, М. Фролова, Н. Рахимова. - С.63-73.
Дмитриева, Н. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования / Н. Дмитриева, С. Нартова-Бочавер. - С.74-81.
Портер, Джилл. Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ? / Джилл Портер. - С.82-89.
Миронова, С. Специфика психологической готовности к материнству девушек-сирот / С. Миронова. - С.90-98.
Зарецкий, Ю. Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов / Ю. Зарецкий, В. Зарецкий, И. Кулагина. - С.99-110.
Владимир Петрович Зинченко. - С.111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)