Шифр: П-35/2014/3
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 3 . - 343.76, р.
Содержание:
Представители СМИ о своей работе, источниках личного стресса и ожиданиях от PR-специалистов. - С.7-11.
Прогнозы? Это интересно!. - С.1.
Мысли и чувства. "Я думаю" и "я чувствую": что звучит убедительнее?. - С.2-3.
Школа копирайтера: понятные слова вместо профессионального сленга. - С.3.
Матрица рекламного сообщения, или Как достучаться до клиента, говоря о том, что ему интересно. - С.4.
Тимофеев, С. Вкратце о краткости. Секреты лаконичных текстов / С. Тимофеев. - С.5-6.
Читаемые, цитируемые, популярные. - С.12-13.
Психология бороды: три сигнала, которые посылает растительность на лице. - С.14.
Хенссон, Д.Х. Эффективный фриланс: советы для тех, кто предпочитает удалённую работу / Д.Х. Хенссон, Д. Фрайд. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)