> Шифр: П-35/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 343.76, р. Представители СМИ о своей работе, источниках личного стресса и ожиданиях от PR-специалистов. - С.7-11. Прогнозы? Это интересно!. - С.1. Мысли и чувства. "Я думаю" и "я чувствую": что звучит убедительнее?. - С.2-3. Школа копирайтера: понятные слова вместо профессионального сленга. - С.3. Матрица рекламного сообщения, или Как достучаться до клиента, говоря о том, что ему интересно. - С.4. Тимофеев, С. Вкратце о краткости. Секреты лаконичных текстов / С. Тимофеев. - С.5-6. Читаемые, цитируемые, популярные. - С.12-13. Психология бороды: три сигнала, которые посылает растительность на лице. - С.14. Хенссон, Д.Х. Эффективный фриланс: советы для тех, кто предпочитает удалённую работу / Д.Х. Хенссон, Д. Фрайд. - С.15-16. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |