> Шифр: П-16/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 244.04, р. Иоффе, А. Целеполагание в преподавании истории и обществознания / А. Иоффе. - С.3-7. Крицкая, Н. Целеполагиние в практике работы учителя / Н. Крицкая. - С.8-11. Лосев, С. Разработка урока по курсу "Право". Тема урока "Административная ответственность" / С. Лосев, Н. Крицкая. - С.12-15. Розов, Н. Альтернативный подход к преподаванию отечественной истории / Н. Розов. - С.16-20. Бугров, В. Посольский приказ в системе центральных учреждений средневековой России / В. Бугров. - С.21-24. Щулепникова, Е. Почему в 1920-е годы в школах не преподавали историю / Е. Щулепникова. - С.25-29. Галкина, О. Фокус-группа как метод изучения исторического сознания молодёжи / О. Галкина. - С.30-37. Даноян, В. Реформа городского самоуправления Временного правительства / В. Даноян. - С.38-41. Кирюхина, Е. Использование работ английских художников второй половины XIX - начала ХХ века на уроках по изучению феодального общества Западной Европы (VI класс) / Е. Кирюхина. - С.42-46. Митькин, А. Квест как форма организации обобщающего урока / А. Митькин. - С.47-49. Сарин, Д. Новые горизонты работы школьного музея в контексте преподавания истории / Д. Сарин. - С.50-53. Мусихина, Е. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников в обучении истории как условие реализации ФГОС / Е. Мусихина. - С.54-58. Шарманова, Т. Материалы по истории культуры для подготовки к ЕГЭ. Тема 7. Духовная культура: православие в России / Т. Шарманова. - С.59-64. Морозов, А. Историко-географический тренинг по индустриализации и освоению. Арктики в 1920-1930-е годы / А. Морозов. - С.65-69. Кобзарева, Н. Содержание концепта "консерватизм" в сознании старшего поколения русской крестьянской деревни XIX века / Н. Кобзарева. - С.73-75. Трибунский, Н. Введение всеобщего начального обучения на Ставрополье в 1930-х годах / Н. Трибунский. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |