Шифр: Р-17/2014/3
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 3 . - 733.86, р.
Содержание:
Тренды онлайн - рекламы. Интервью с Майклом Двоном, глобальным креативным директором MICROSOFT ADVERTISING в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. - С.6-9.
Довлатова, А. Правила составления рекламных сообщений / А. Довлатова. - С.10-14.
Тенденции в рекламе: обзор. - С.15-21.
Черных, Л. Три фактора эффективного использования радиорекламы / Л. Черных. - С.22-24.
Райдер, М. Как правильно выстроить работу с рекламным агентством: советы начинающим рекламодателям / М. Райдер. - С.25-28.
Курбанова, А. Заключаем договор на оказание рекламных услуг. На что обратить внимание / А. Курбанова. - С.29-35.
Андрющенко, А. Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании / А. Андрющенко. - С.36-43.
Смыслов, Д. Цвет в рекламе. Закономерности, ошибки восприятия, успешное использование / Д. Смыслов. - С.44-51.
Стоянович, А. Психология цветовосприятия в рекламной коммуникации / А. Стоянович. - С.52-54.
Костромина, Е. Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус" / Е. Костромина. - С.55-61.
"Ещё раз про любовь". Кейсы рекламных кампаний ахе и "останкино". - С.62-63.
Милованова, О. Отечественная и зарубежная реклама - сходства и различия. Чему следует учиться у западных рекламистов?! / О. Милованова. - С.64-67.
Темичев, А. 5 шагов к эффективному копирайтингу / А. Темичев, М. Акулич. - С.68-72.
Сивова, А. Социальная реклама: понятие, функции, образы / А. Сивова. - С.73-82.
Папирный, К. Как социальные рекламы могут помочь вашему бизнесу / К. Папирный. - С.83-84.
Голузова, Н. Современному российскому обществу нужна социальная реклама / Н. Голузова. - С.85-88.
Устанавливаем рекламную конструкцию. Какой договор заключать?. - С.89-90.
Рекламируем продукт иностранной организации - учитываем расходы. - С.91-92.
Большов, А. Отчёт по интернет - рекламе для коммерческого директора / А. Большов. - С.94-95.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)