> Шифр: Р-17/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 733.86, р. Тренды онлайн - рекламы. Интервью с Майклом Двоном, глобальным креативным директором MICROSOFT ADVERTISING в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. - С.6-9. Довлатова, А. Правила составления рекламных сообщений / А. Довлатова. - С.10-14. Тенденции в рекламе: обзор. - С.15-21. Черных, Л. Три фактора эффективного использования радиорекламы / Л. Черных. - С.22-24. Райдер, М. Как правильно выстроить работу с рекламным агентством: советы начинающим рекламодателям / М. Райдер. - С.25-28. Курбанова, А. Заключаем договор на оказание рекламных услуг. На что обратить внимание / А. Курбанова. - С.29-35. Андрющенко, А. Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании / А. Андрющенко. - С.36-43. Смыслов, Д. Цвет в рекламе. Закономерности, ошибки восприятия, успешное использование / Д. Смыслов. - С.44-51. Стоянович, А. Психология цветовосприятия в рекламной коммуникации / А. Стоянович. - С.52-54. Костромина, Е. Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус" / Е. Костромина. - С.55-61. "Ещё раз про любовь". Кейсы рекламных кампаний ахе и "останкино". - С.62-63. Милованова, О. Отечественная и зарубежная реклама - сходства и различия. Чему следует учиться у западных рекламистов?! / О. Милованова. - С.64-67. Темичев, А. 5 шагов к эффективному копирайтингу / А. Темичев, М. Акулич. - С.68-72. Сивова, А. Социальная реклама: понятие, функции, образы / А. Сивова. - С.73-82. Папирный, К. Как социальные рекламы могут помочь вашему бизнесу / К. Папирный. - С.83-84. Голузова, Н. Современному российскому обществу нужна социальная реклама / Н. Голузова. - С.85-88. Устанавливаем рекламную конструкцию. Какой договор заключать?. - С.89-90. Рекламируем продукт иностранной организации - учитываем расходы. - С.91-92. Большов, А. Отчёт по интернет - рекламе для коммерческого директора / А. Большов. - С.94-95. Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |