Шифр: Р-17/2014/2
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 2 . - 733.86, р.
Содержание:
Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра. Интервью с Владимиром Виноградовым, генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций PROVISION COMMUNICATION. - С.8-10.
Онлайн - реклама: новые форматы и новые возможности. - С.11-13.
Довлатова, А. Как поднять свой сайт в результатах выдачи: несколько советов / А. Довлатова. - С.14-17.
Плосконосов, М,. Лидогенерация - современная стратегия получения клиентов / М, Плосконосов. - С.18-23.
Родичев, И. Технологии мобильной рекламы / И. Родичев. - С.24-27.
Бух, Р. Не делайте из цифр культа! Роль креатива в рекламе банков / Р. Бух. - С.28-36.
Клопенко, Е. Реклама банков в сети интернет / Е. Клопенко. - С.38-40.
Суслова, Н. Реклама в журналах для B2B: особенности выбора издания и представления материала / Н. Суслова. - С.41-43.
Назарова, Е. Продвижение премиум - продукции на LCD-мониторах. Как рекламодатель попадает в гримёрку к звёздам? / Е. Назарова. - С.44-47.
Смыслов, Д. Психологический портрет пользователя сети интернет как потенциального потребителя / Д. Смыслов. - С.48-55.
Хашковский, А. Рекламная антропология: мотив и образ / А. Хашковский. - С.56-61.
Тамберг, В. Всего о позиционировании в одной статье / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.62-68.
Луковская, Н. Историю делают бренды. А бренды - дело случая! / Н. Луковская, И. Харьковская. - С.69-73.
Соловейчук, Е. Женский образ в рекламе XX и XXI веков: новые старые приёмы / Е. Соловейчук. - С.74-81.
Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику. - С.82-83.
Блиц-опрос "отношение к рекламе рекламистов". - С.84-86.
Шавадзе, К. Социальная сеть из маунтин - вью: новые возможности для рекламирования / К. Шавадзе. - С.87-90.
Остановите музыку! Кому принадлежат исключительные права на составные элементы рекламного ролика. - С.91-92.
Трошкина, Ю. Как подготовить рекламную кампанию в регионе / Ю. Трошкина. - С.93-95.
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)