> Шифр: Р-17/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 733.86, р. Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра. Интервью с Владимиром Виноградовым, генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций PROVISION COMMUNICATION. - С.8-10. Онлайн - реклама: новые форматы и новые возможности. - С.11-13. Довлатова, А. Как поднять свой сайт в результатах выдачи: несколько советов / А. Довлатова. - С.14-17. Плосконосов, М,. Лидогенерация - современная стратегия получения клиентов / М, Плосконосов. - С.18-23. Родичев, И. Технологии мобильной рекламы / И. Родичев. - С.24-27. Бух, Р. Не делайте из цифр культа! Роль креатива в рекламе банков / Р. Бух. - С.28-36. Клопенко, Е. Реклама банков в сети интернет / Е. Клопенко. - С.38-40. Суслова, Н. Реклама в журналах для B2B: особенности выбора издания и представления материала / Н. Суслова. - С.41-43. Назарова, Е. Продвижение премиум - продукции на LCD-мониторах. Как рекламодатель попадает в гримёрку к звёздам? / Е. Назарова. - С.44-47. Смыслов, Д. Психологический портрет пользователя сети интернет как потенциального потребителя / Д. Смыслов. - С.48-55. Хашковский, А. Рекламная антропология: мотив и образ / А. Хашковский. - С.56-61. Тамберг, В. Всего о позиционировании в одной статье / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.62-68. Луковская, Н. Историю делают бренды. А бренды - дело случая! / Н. Луковская, И. Харьковская. - С.69-73. Соловейчук, Е. Женский образ в рекламе XX и XXI веков: новые старые приёмы / Е. Соловейчук. - С.74-81. Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику. - С.82-83. Блиц-опрос "отношение к рекламе рекламистов". - С.84-86. Шавадзе, К. Социальная сеть из маунтин - вью: новые возможности для рекламирования / К. Шавадзе. - С.87-90. Остановите музыку! Кому принадлежат исключительные права на составные элементы рекламного ролика. - С.91-92. Трошкина, Ю. Как подготовить рекламную кампанию в регионе / Ю. Трошкина. - С.93-95. Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель". - С.97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |