> Шифр: П-02/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 444.88, р. Саранцев, Г. Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога / Г. Саранцев. - С.3-11. Боргояков, С. Развитие этнокультурной школы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / С. Боргояков. - С.12-21. Бережнова, Е. Ценностный аспект позиции педагога-ученого: к постановки проблемы / Е. Бережнова. - С.22-27. Карпов, А. Парадигмально-дифференцированная система образования / А. Карпов. - С.28-36. Романцев, Г. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики / Г. Романцев, Н. Ронжина. - С.37-43. Литвиненко, Э. Формирование методики оценки работы в образовательных организаций / Э. Литвиненко. - С.44-52. Шалавина, Т. Педагогическое сопровождение социально-профессионального сопровождения детей-сирот / Т. Шалавина, М. Пальянов, Е. Пахомова. - С.53-61. Трубицына, Л. Профилактика нарушений социализации детей и подростков / Л. Трубицына. - С.62-69. Баюкова, Н. Проблемы слабой адаптации первоклассников к условиям школьной жизни / Н. Баюкова. - С.70-73. Макотрова, Г. Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника / Г. Макотрова. - С.74-82. Шакурова, М. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога / М. Шакурова. - С.83-91. Кравчук, Л. Профориентация в вузе: проблема, практика, проекты / Л. Кравчук. - С.92-96. Павлов, С. Формирование имиджа современного вуза / С. Павлов. - С.97-103. Карнаух, Н. Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском профессорском институте / Н. Карнаух. - С.104-112. Занаев, С. Политехническая направленность советского образования 1930-х гг. / С. Занаев. - С.113-118. Савина, А. Не слепое копирование, а творческое использование / А. Савина. - С.119-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |