> Шифр: И-10/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 258.77, р. Диго, С.М. Изменения в системе образования и развитие сотрудничества образовательных и ИТ - организаций / С.М. Диго. - С.4-7. Филиппович, А.Ю. Особенности создания типовой образовательной программы "Разработчик 1 С" / А.Ю. Филиппович. - С.8-11. Власова, Л.Г. Приобретение практических инженерных навыков в процессе обучения на базе продуктов "1 С" / Л.Г. Власова. - С.12-15. Пакин, Д.Е. Единое информационное пространство РГУ имени С.А. Есенина на базе "1 С: Университет ПРОФ" / Д.Е. Пакин. - С.16-17. Каргина, Е.Н. Инновационные технологии организации учебного процесса с использованием программных продуктов "1 С" в режиме облачного сервиса / Е.Н. Каргина. - С.18-19. Акимова, Е.В. Методика изучения темы "Массивы" при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей профиля "Информатика" / Е.В. Акимова, М.А. Родионов. - С.20-24. Курицына, Е.Д. Методологические подходы к построению концепции цифровой школы и её реализация / Е.Д. Курицына, С.В. Воронова. - С.25-26. Вечирко, Т.А. Модели построения индивидуальных траекторий обучения и организация внеучебной деятельности с использованием программного продукта "1 С: Общеобразовательное учреждение" / Т.А. Вечирко. - С.27-30. Затолокин, И.В. Практические примеры ведения электронного документооборота и договорной деятельности в образовательном комплексе на базе "1 С: Общеобразовательное учреждение" / И.В. Затолокин. - С.31-32. Гусев, Ю.В. Особенности внедрения электронных журналов и дневников с применением нестандартных систем оценивания / Ю.В. Гусев. - С.33-35. Чернецкая, Т.А. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера / Т.А. Чернецкая, М.А. Родионов. - С.36-41. Андреева, Е.В. Обзор современных российских олимпиад по информатике / Е.В. Андреева, Д.П. Кириенко. - С.42-44. Булычев, В.А. Случайный эксперимент и его реализация в среде "1 С: Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.45-47. Мкртчян, А.И. Развитие информационно-образовательной среды дошкольной образовательной организации / А.И. Мкртчян. - С.48-52. Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды / Т.Н. Суворова. - С.53-57. Богатенков, С.А. Опыт создания мультимедийной образовательной среды: машиностроение, торговля, образование / С.А. Богатенков. - С.58-63. Цыганкова, Н.Д. Формирование информационной компетентности студентов колледжа в условиях дистанционного обучения / Н.Д. Цыганкова. - С.64-69. Панина, Л.Б. Моделирование процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики / Л.Б. Панина. - С.70-73. Матющенко, И.А. Программные и сетевые решения оптимизации преподавательской деятельности в высшей школе / И.А. Матющенко. - С.74-76. Шевчук, М.В. Организация контроля учебной деятельности учащихся средствами облачных технологий / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.77-80. Симонова, И.В. Опыт организации работы службы сопровождения образования на основе облачных сервисов Google Apps / И.В. Симонова. - С.81-86. Диков, А.В. Социальные сервисы интерактивной инфографики в образовательном пространстве Интернета / А.В. Диков. - С.87-92. Логинов, Д.А. Мультимедийная синергетическая система управления учебной деятельностью обучающегося в вербальных проблемных средах / Д.А. Логинов. - С.93-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |