Шифр: Н-02/2014/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 4 . - 354.33, р.
Содержание:
Целищева, Н. "Вся наша жизнь есть служение" / Н. Целищева. - С.9-14.
Кац, А. Основные понятия в Законе об образовании: что-то здесь не складывается... / А. Кац. - С.15-23.
Вифлеемский, А. Законное наказание для российского образования? : Федеральные государственные стандарты и нормативы / А. Вифлеемский. - С.24-28.
Могилев, А. Торжество абсурда и засилие некомпетентности : о концепции реформы высшего педагогического образования / А. Могилев. - С.29-35.
Нелюбов, С. Муниципальная власть и школа: от создания необходимых условий - к эффективному результату / С. Нелюбов. - С.36-44.
Миляева, С. Поможет ли новый стандарт улучшить профессиональную деятельность педагога? / С. Миляева. - С.45-51.
Поташник, М. Безысходность: жаловаться некому?! / М. Поташник. - С.52-58.
Перетягина, Н. Почему наши дети не хотят учиться? / Н. Перетягина. - С.59-66.
Якупова, Г. Сельская школа: российско-китайский проект / Г. Якупова. - С.67-70.
Ладнушкина, Н. Требования нового закона об образовании к государственному контролю качества / Н. Ладнушкина. - С.71-75.
Осипов, А. Роль августовских конференций в повышении эффективности государственной образовательной политики / А. Осипов. - С.76-80.
Куркин, Е. Новый век и новая волна требований к школе / Е. Куркин. - С.81-89.
Соложнин, А. Освоение стандарта профессиональной деятельности в школе / А. Соложнин. - С.90-98.
Белова, С. Очевидное - вероятное: пора будить "спящего" учителя / С. Белова. - С.99-106.
Зырянова, А. Создание комплексного имиджа образовательной организации / А. Зырянова. - С.107-110.
Лапушинская, Г. Гранты для школы: особенности и возможности / Г. Лапушинская. - С.111-117.
Вольвач, Л. От индивидуальности педагога - к личностным достижениям ученика / Л. Вольвач. - С.118-124.
Губанова, Е. Индивидуальный учебный план: правовые основы / Е. Губанова. - С.125-130.
Черникова, Т. Карьера: что предпочтительнее? / Т. Черникова. - С.131-135.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева. - С.136-152.
Хуторской, А. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей / А. Хуторской. - С.153-159.
Турбовской, Я. "Книга, не предназначенная для чтения..." : какой учебник истории нужен для школы / Я. Турбовской. - С.160-168.
Кузнецова, М. Как читают российские школьники? / М. Кузнецова. - С.169-174.
Семенака, С. В родном доме тепло и защищённой... : как сделать школьную среду безопасной / С. Семенака. - С.175-182.
Фомина, Н. Оценка результатов обучения по четким критериям, а не "на глазок" / Н. Фомина. - С.183-188.
Щуркова, Н. Иллюзия воспитания и иллюзорность воспитанности / Н. Щуркова. - С.189-200.
Созонов, В. С кого нашим детям "делать жизнь"? У них нет любимого героя / В. Созонов. - С.201-207.
Попова, И. Подросток берется за оружие... Почему? / И. Попова. - С.208-215.
Круглов, В. Воспитание не должно быть параллельным / В. Круглов. - С.216-219.
Кривцова, С. "Лучшее, что взрослые могут подарить детям - тренированную совесть" : какой психолог нужен современной школе / С. Кривцова. - С.220-228.
Ласуков, О. Школьный театр - дело нужное и благодарное / О. Ласуков. - С.229-232.
Попова, И. Консультации / И. Попова, Е. Метенова. - С.233-244.
Сычёва, М. "Достойна есть..." : к 70-летию Великой Победы / М. Сычёва. - С.245-247.
Никольская, Н. В огороде - бузина... / Н. Никольская. - С.248-251.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)