> Шифр: Н-02/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 354.33, р. Целищева, Н. "Вся наша жизнь есть служение" / Н. Целищева. - С.9-14. Кац, А. Основные понятия в Законе об образовании: что-то здесь не складывается... / А. Кац. - С.15-23. Вифлеемский, А. Законное наказание для российского образования? : Федеральные государственные стандарты и нормативы / А. Вифлеемский. - С.24-28. Могилев, А. Торжество абсурда и засилие некомпетентности : о концепции реформы высшего педагогического образования / А. Могилев. - С.29-35. Нелюбов, С. Муниципальная власть и школа: от создания необходимых условий - к эффективному результату / С. Нелюбов. - С.36-44. Миляева, С. Поможет ли новый стандарт улучшить профессиональную деятельность педагога? / С. Миляева. - С.45-51. Поташник, М. Безысходность: жаловаться некому?! / М. Поташник. - С.52-58. Перетягина, Н. Почему наши дети не хотят учиться? / Н. Перетягина. - С.59-66. Якупова, Г. Сельская школа: российско-китайский проект / Г. Якупова. - С.67-70. Ладнушкина, Н. Требования нового закона об образовании к государственному контролю качества / Н. Ладнушкина. - С.71-75. Осипов, А. Роль августовских конференций в повышении эффективности государственной образовательной политики / А. Осипов. - С.76-80. Куркин, Е. Новый век и новая волна требований к школе / Е. Куркин. - С.81-89. Соложнин, А. Освоение стандарта профессиональной деятельности в школе / А. Соложнин. - С.90-98. Белова, С. Очевидное - вероятное: пора будить "спящего" учителя / С. Белова. - С.99-106. Зырянова, А. Создание комплексного имиджа образовательной организации / А. Зырянова. - С.107-110. Лапушинская, Г. Гранты для школы: особенности и возможности / Г. Лапушинская. - С.111-117. Вольвач, Л. От индивидуальности педагога - к личностным достижениям ученика / Л. Вольвач. - С.118-124. Губанова, Е. Индивидуальный учебный план: правовые основы / Е. Губанова. - С.125-130. Черникова, Т. Карьера: что предпочтительнее? / Т. Черникова. - С.131-135. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева. - С.136-152. Хуторской, А. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей / А. Хуторской. - С.153-159. Турбовской, Я. "Книга, не предназначенная для чтения..." : какой учебник истории нужен для школы / Я. Турбовской. - С.160-168. Кузнецова, М. Как читают российские школьники? / М. Кузнецова. - С.169-174. Семенака, С. В родном доме тепло и защищённой... : как сделать школьную среду безопасной / С. Семенака. - С.175-182. Фомина, Н. Оценка результатов обучения по четким критериям, а не "на глазок" / Н. Фомина. - С.183-188. Щуркова, Н. Иллюзия воспитания и иллюзорность воспитанности / Н. Щуркова. - С.189-200. Созонов, В. С кого нашим детям "делать жизнь"? У них нет любимого героя / В. Созонов. - С.201-207. Попова, И. Подросток берется за оружие... Почему? / И. Попова. - С.208-215. Круглов, В. Воспитание не должно быть параллельным / В. Круглов. - С.216-219. Кривцова, С. "Лучшее, что взрослые могут подарить детям - тренированную совесть" : какой психолог нужен современной школе / С. Кривцова. - С.220-228. Ласуков, О. Школьный театр - дело нужное и благодарное / О. Ласуков. - С.229-232. Попова, И. Консультации / И. Попова, Е. Метенова. - С.233-244. Сычёва, М. "Достойна есть..." : к 70-летию Великой Победы / М. Сычёва. - С.245-247. Никольская, Н. В огороде - бузина... / Н. Никольская. - С.248-251. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |