> Шифр: С-11/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 246.99, р. Олиференко, Л. Развитие воспитательной ситуации в стране: среднесрочный прогноз / Л. Олиференко. - С.5-20. Ямбург, Е. Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога / Е. Ямбург. - С.21-28. Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. Александровская. - С.29-56. Самсонова, Е. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия / Е. Самсонова, В. Рыскина. - С.57-66. Байер, Е. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий / Е. Байер, Е. Петрова, О. Латышев. - С.67-72. Кучмаева, О. Ценностные ориентации современной российской молодёжи: особенности и перспективы / О. Кучмаева. - С.73-84. Ладнушкина, Н. Дисциплина учащихся в законодательных актах / Н. Ладнушкина. - С.85-96. Остапенко, А. Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков / А. Остапенко. - С.97-102. Куликова, Е. Спецшкола - это шанс подростков обрести новые жизненные ценности / Е. Куликова. - С.103-110. Николаева, Е. Детская обида: причины и последствия / Е. Николаева. - С.111-116. Барсков, Д. Уроки Калабалиных / Д. Барсков. - С.117-119. Морозов, В. Рецензия на книгу "Социокультурная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением в образовательном пространстве. Практика работы специальной общеобразовательной школы №3 города Москвы" / В. Морозов. - С.120-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |