> Шифр: П-07/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 78.39, р. Горский, В. Интеграция содержания образования на основе взаимодействия и преемственности формального (базового) дополнительного образования / В. Горский. - С.6-9. Ким, С. Инновации дополнительного образования в гимназии / С. Ким. - С.9-12. Михеева, Л. Взаимодействие и преемственность формального и неформального образования художественно-эстетического профиля в основной школе (к вопросу интеграции содержания образования) / Л. Михеева. - С.13-17. Дорогойченко, Д. Деятельность военно-технического музея во взаимодействии и преемственности основного и дополнительного образования / Д. Дорогойченко, М. Ушакова. - С.18-19. Савченко, Е. Духовно-нравственные ценности: аксиологические классификации / Е. Савченко, Э. Молчан. - С.20-27. Целепидис, Н. Духовно-нравственные основы профессионального педагогического образования / Н. Целепидис. - С.27-29. Кузнецова, Т. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе игры / Т. Кузнецова. - С.30-33. Джичоная, М. Роль региональной культуры в воспитании толерантности личности / М. Джичоная. - С.33-36. Пожарова, Л. Культурологический подход как методологическая основа исследования формирования патриотического воспитания студенческой молодёжи / Л. Пожарова, Е. Артамонова. - С.37-40. Ильдутова, О. Расширение иноязычной подготовки бакалавров-педагогов к воспитательной работе с детьми в сфере досуга / О. Ильдутова. - С.40-42. Симеонова, Н. Реализация иноязычной познавательной активности студентов в неязыковых вузах / Н. Симеонова. - С.43-47. Лиманов, С. Формирование нравственно-эстетической культуры в современном образовательном пространстве / С. Лиманов. - С.47-49. Ренёва, А. Духовно-нравственное воспитании и развитие творческой личности обучающихся в вузе / А. Ренёва. - С.50-53. Палий, Е. Духовно-нравственное воспитание студентов технического вуза / Е. Палий. - С.53-55. Артищева, Е. Коррекция знаний студентов вуза в системе внеаудиторных занятий / Е. Артищева, С. Брызгалова. - С.57-60. Гутман, В. Научные подходы к организации образовательной деятельности, способствующей конструированию студентом собственного образовательного пространства / В. Гутман. - С.61-64. Широких, О. Организация инновационной научно-методической площади в вузе как условие формирования компетентности будущих педагогов / О. Широких. - С.65-68. Михеева, Л. К вопросу создания спецкурса "Диалоговое пространство современной культуры" в образовательном пространстве вуза / Л. Михеева, О. Брумирская. - С.69-71. Михайлов, А. Деловая игра в формировании познавательной активности студентов технического университета / А. Михайлов, Н. Симеонова. - С.72-75. Аверкин, Ю. Методические аспекты компетентностной диагностики студентов факультета дизайна / Ю. Аверкин. - С.76-78. Фалеева, Л. Миссия воспитательной системы вуза - подготовка бакалавров с высоким уровнем самоорганизации / Л. Фалеева. - С.78-81. Лукин, Ю. Ментальность - категория культурологическая / Ю. Лукин. - С.83-86. Дорогова, Л. Современная культура общества и подготовка специалистов для сферы общественного производства / Л. Дорогова. - С.86-89. Дерябина, Е. Естествознание в контексте культурологии / Е. Дерябина. - С.89-91. Волков, В. Проблема идентичности в современном мире / В. Волков. - С.92-95. Скрипачева, И. Индустрия художественной культуры в современном городе / И. Скрипачева. - С.96-99. Цветкова, Г. "Богато, красиво, радостно": культурные стратегии повседневной жизни "поколения победителей" / Г. Цветкова. - С.100-104. Минаев, Е. О синергийной сущности музыки в информационно-художественном пространстве сцены / Е. Минаев. - С.104-108. Новоселов, С. Институту педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета - 55 лет! / С. Новоселов. - С.113-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |