Шифр: П-35/2014/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 2 . - 343.76, р.
Содержание:
Манн, И. Ваш личный брендбук: советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" / И. Манн. - С.15-16.
Самые вовлекательные: ТОП-5 брендов по уровню вовлечённости онлайн-подписчиков. - С.1.
Медиаизмерения: словарь актуальных терминов. - С.1.
Инфографика: где сотрудники ищут информацию о потенциальных работодателях?. - С.1.
Инфографика за считанные минуты. Четыре сервиса, которые доступны даже новичкам. - С.2.
Крауд-фандинг: как увеличить денежные сборы за счёт правильной подачи информации. - С.3-4.
День Pocky. Как японский бренд печенья установил рекорд Гиннеса в Twitter. - С.5-6.
Новости, которые мы выбираем. В какой оперативной информации заинтересованы современные читатели?. - С.7.
Успешная вечеринка: как Lenovo Vibe Party стала ярким музыкальным событием. - С.8-11.
Куликов, И. Три "М": простые вопросы, помогающие разработать эффективную коммуникацию / И. Куликов. - С.12.
Случаи из практики. Что важнее: преимущества продукта или его характеристики?. - С.13-14.
Убедительное общение: лично или по электронной почте?. - С.14.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)