> Шифр: П-35/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 343.76, р. Манн, И. Ваш личный брендбук: советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" / И. Манн. - С.15-16. Самые вовлекательные: ТОП-5 брендов по уровню вовлечённости онлайн-подписчиков. - С.1. Медиаизмерения: словарь актуальных терминов. - С.1. Инфографика: где сотрудники ищут информацию о потенциальных работодателях?. - С.1. Инфографика за считанные минуты. Четыре сервиса, которые доступны даже новичкам. - С.2. Крауд-фандинг: как увеличить денежные сборы за счёт правильной подачи информации. - С.3-4. День Pocky. Как японский бренд печенья установил рекорд Гиннеса в Twitter. - С.5-6. Новости, которые мы выбираем. В какой оперативной информации заинтересованы современные читатели?. - С.7. Успешная вечеринка: как Lenovo Vibe Party стала ярким музыкальным событием. - С.8-11. Куликов, И. Три "М": простые вопросы, помогающие разработать эффективную коммуникацию / И. Куликов. - С.12. Случаи из практики. Что важнее: преимущества продукта или его характеристики?. - С.13-14. Убедительное общение: лично или по электронной почте?. - С.14. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |