Шифр: Н-02/2014/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 3 . - 354.33, р.
Содержание:
Звягинский, В. Российское образование: роль науки в его дальнейшем развитии / В. Звягинский. - С.9-16.
Беспалько, В. Педагогика - утерянная наука или жертва организационных нелепиц? / В. Беспалько. - С.17-25.
Голиков, Н. Плюсы и минусы ЕГЭ: взгляд директора школы, психолога и родителя в одном лице / Н. Голиков. - С.26-33.
Вифлеемский, А. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога? / А. Вифлеемский. - С.34-42.
Поташник, М. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... / М. Поташник. - С.43-47.
Хван, А. Эффективность экономических инноваций в образовании: психологические показатели / А. Хван. - С.48-54.
Москаленко, М. Позитивный образ нашей страны формируется на уроках общественных дисциплин / М. Москаленко, Е. Кропанева. - С.55-60.
Якушина, Е. Федеральная контрактная система и государственные закупки в сфере образования: что нужно знать директору школы / Е. Якушина. - С.61-68.
Емельянова, М. Факторы, определяющие отношение детей и их родителей к школе / М. Емельянова. - С.69-74.
Аврамова, Е. Реструктуризация: позитивные и негативные стороны объединения школ / Е. Аврамова, Д. Логинов. - С.75-83.
Кавалерчик, Т. Педагогический совет как инструмент внутришкольного повышения квалификации : (освоение педагогами новых профессиональных ролей) / Т. Кавалерчик. - С.84-92.
Лобок, А. Сеть как парадигмально новый тип межшкольного взаимодействия / А. Лобок. - С.93-101.
Леонтович, А. Истоки и социальные смыслы дополнительного (внешкольного) образования: российская модель / А. Леонтович. - С.102-109.
Федоренко, Е. Профессиональное самоопределение начинающего педагога: преодоление противоречий / Е. Федоренко, В. Матушкина. - С.110-114.
Коротаева, Е. Когда "интерактивные технологии" интерактивны? / Е. Коротаева. - С.115-121.
Латышев, В. Способы поддержки здоровья в условиях информатизации: образовательная кинесиология в учебном процессе / В. Латышев. - С.122-128.
Емельянова, Л. Как усилить индивидуальный подход: возможности школы / Л. Емельянова, О. Семиздралова. - С.129-134.
Удалова, А. Социальное партнёрство семьи и школы / А. Удалова. - С.135-138.
Мусарский, М. Управление финансами с учётом современных экономических механизмов / М. Мусарский. - С.139-144.
Соложнин, А. Что изменилось в правах и обязанностях участников образовательного процесса / А. Соложнин. - С.145-151.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева. - С.152-166.
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные траектории: как обеспечить системность знаний учащихся? / В. Лебединцев. - С.167-171.
Гольянова, В. Урок как условие развития интереса к собственному образованию / В. Гольянова, М. Емельянова. - С.172-175.
Богданова, Д. Обучение на основе видеоигр / Д. Богданова. - С.176-185.
Гафнер, В. Безопасный образ жизни: как его сформировать учителю? : от теории к практике / В. Гафнер. - С.186-192.
Асонова, Е. Список литературы на лето: кому и как его составлять / Е. Асонова. - С.193-199.
Консультации. - С.200-206.
Шевелева, Д. Развитие равноправных отношений между учащимися в условиях инклюзивного образования в России и за рубежом / Д. Шевелева. - С.207-214.
Фоминова, А. Способность к преодолению жизненных трудностей / А. Фоминова. - С.215-221.
Дробот, А. Система дополнительного образования для детей и подростков / А. Дробот. - С.222-229.
Серёгина, И. Школьная психотравма - способы первичной психологической помощи / И. Серёгина. - С.230-237.
Ильин, Г. Нужна ли в наше время астрономия в школе? / Г. Ильин. - С.238-244.
Козачек, О. Консультации / О. Козачек. - С.245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)