Шифр: Н-02/2014/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 2 . - 354.33, р.
Содержание:
Суховейко, Г. Детский отдых и оздоровление: слагаемые успехи / Г. Суховейко. - С.9-11.
Поташник, М. Ни стыда, ни совести / М. Поташник, А. Соложнин. - С.12-21.
Монахов, С. Стоя на пути цунами: концерт для человека с госстуктурой / С. Монахов. - С.22-29.
Вифлеемский, А. Летний отдых в соответствии с новым образовательным законодательством / А. Вифлеемский. - С.30-38.
Шопина, Л. Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.39-43.
Лазутова, М. Дополнительное образование детей: новая эра / М. Лазутова. - С.44-50.
Лаврентьева, З. Международное сотрудничество лагерей / З. Лаврентьева. - С.51-54.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.55-62.
Лесконог, Н. Эффективность профильных смен для молодёжи / Н. Лесконог, С. Белов. - С.63-70.
Ганаева, Е. Организация летнего отдыха: подготовка кадрового ресурса / Е. Ганаева, Н. Таскина, Т. Прошина. - С.71-76.
Киселёв, Н. Экспертиза педагогической деятельности оздоровительных лагерей / Н. Киселёв, Е. Киселёва. - С.77-81.
Мазыр, З. Как проектировать воспитательные программы детского оздоровительного лагеря? / З. Мазыр. - С.94-96.
Кривощёкова, Н. Профильные смены для детей инвалидов с участием сопровождающих и волонтёров / Н. Кривощёкова. - С.97-105.
Леонтович, А. Международная исследовательская школа: концепция и модель / А. Леонтович. - С.106-110.
Степанова, М. Профилактика детского травматизма в летний период / М. Степанова. - С.111-116.
Данилков, А. Коммуникативная стратегия детского лагеря на рынке детского отдыха / А. Данилков. - С.82-86.
Статных, И. Индикаторы качества и удовлетворённость отдыхом / И. Статных, А. Насонова. - С.87-94.
Кочергина, Е. Лагерь, будь готов! / Е. Кочергина. - С.117-120.
Консультации. - С.121-130.
Фришман, И. Открытый мир - открытие себе / И. Фришман. - С.131-136.
Долгушева, А. Наставничество сверстников в летнем лагере / А. Долгушева, В. Кадневский, Е. Сергиенко. - С.137-142.
Сорочинская, Е. Региональные аспекты детского отдыха / Е. Сорочинская. - С.143-146.
Доценко, И. О культуре детского общества, или Как тайное сделать явным / И. Доценко. - С.147-153.
Голиков, Н. Пространство социальной состоятельности / Н. Голиков, А. Мясников. - С.154-158.
Круглов, В. Лагерь, в котором интересно / В. Круглов. - С.159-164.
Рендакова, Е. Летняя многопредметная школа - креативная среда для самоопределения одарённых детей и молодёжи / Е. Рендакова. - С.165-170.
Куприянов, Б. Из чего сложить лагерную смену? / Б. Куприянов. - С.171-176.
Мешкова, С. Профильные смены в оздоровительно-образовательном центре "Сибирская сказка" / С. Мешкова. - С.177-182.
Клемяшова, Е. Как построить тематическую смену экологического профиля в детском оздоровительном лагере / Е. Клемяшова, А. Прутченков, В. Самкова. - С.183-189.
Якушина, Е. Компьютерный лагерь - это прекрасная возможность сочетать активный отдых с освоением компьютерных технологий / Е. Якушина. - С.190-194.
Голубев, О. Профильная смена "Интернешка" / О. Голубев, О. Никифоров, Т. Павлова. - С.195-199.
Могилев, А. Информатика в летнем лагере: от олимпиадных задач до геокешинга / А. Могилев. - С.200-204.
Юриков, А. Летний лагерь - практическая школа воспитания / А. Юриков. - С.205-212.
Богданова, Е. Движение вожатских отрядов школьников "СТРИЖ" / Е. Богданова. - С.213-216.
Верин-Галицкий, Д. Школа-интенсив "Я в мире, мир вокруг меня" / Д. Верин-Галицкий. - С.217-223.
Беспалов, Д. Особенности лидерства в профильных лагерях / Д. Беспалов, О. Иванова. - С.224-230.
Могилева, В. Гиперактивный ребёнок в летнем лагере / В. Могилева. - С.231-234.
Зайцева, В. Трудности вожатого-новичка / В. Зайцева. - С.235-237.
Попова, И. Отправляясь в лагерь, выбираем образ жизни : психологические рекомендации / И. Попова. - С.238-241.
Панченко, В. Консультации / В. Панченко. - С.242-244.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)