> Шифр: М-06/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 1097.55, р. Шадриков, В. Мысль, мышление и сознание / В. Шадриков. - С.17-31. Карпов, А. Психологические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления / А. Карпов. - С.32-44. Чуприкова, Н. Мышление как высшая расчлененно-дифференцированная форма познания в трудах Л.М. Веккера, С.Л. Рубинштейна, И.М. Сеченова, Н.О. Лосского / Н. Чуприкова. - С.45-52. Маланов, С. . Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений / С. Маланов. - С.53-66. Погодин, И. Мышление человека и парадигма полярностей / И. Погодин. - С.67-74. Забегалина, С. Особенности прогнозирования при различных парадигмах мышления / С. Забегалина. - С.75-84. Мазлумян, В. К проблеме развития мышления человека в антропогенезе (знаки и представления) / В. Мазлумян. - С.85-91. Микайлова, И. Динамика воспроизводства художественного мышления и продуцируемой им творческой ментальной активности / И. Микайлова. - С.92-103. Леонтьев, Д. Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт / Д. Леонтьев. - С.104-116. Пелипенко, А. Психическое преддверие смысла / А. Пелипенко. - С.117-128. Анисимов, О. Смысл и мышление / О. Анисимов. - С.129-141. Семенов, И. Философские трактовки смысла как методологические средства его рефлексивно-психологического изучения / И. Семенов. - С.142-153. Дубянский, С. Смысл, мысли и мышление (двойственность и парадоксальность) / С. Дубянский, И. Петров. - С.154-164. Горобец, Т. Смысл, знак, символ, фрактал - исследование восприятия методом окулографии / Т. Горобец, В. Огнивов, В. Ковалев. - С.165-176. Розин, В. Смысл текста, смысл жизни человека, смысл современного образования / В. Розин. - С.177-187. Ивков, Н. Анализ психологических исследований проблемы развития смысловой сферы личности и достижения ею зрелости / Н. Ивков. - С.188-200. Волкова, Е. Метаморфозы личностного смысла в процессе специально организованной деятельности / Е. Волкова. - С.201-213. Хван, Н. Характеристики ценностно-смысловой организации человека как факторы профессионального самоопределения / Н. Хван. - С.213-218. Конькина, Е. Психолого-педагогические риски современного игрового пространства (на примере куклы Monster High) / Е. Конькина. - С.219-229. Федоркина, А. Современные направления исследования массового сознания / А. Федоркина. - С.230-239. Березина, Т. Надсознательное как образование высшего порядка / Т. Березина. - С.240-253. Фельдштейн, Д. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества / Д. Фельдштейн. - С.254-266. Петров, В. Исследования креативности: Экспансия интегративной тенденции (по материалам осенних научно-практических конференций) / В. Петров, М. Мажуль. - С.267-273. Дмитриев, С. Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики / С. Дмитриев [и др.]. - С.274-287. Другие авторы: Неверкович, С., Быстрицкая, Е., Воронин, Д. Владимиру Георгиевичу Асееву 75 лет. - С.288. Они остаются в нашей памяти : ушел из жизни В.П.Зинченко. - С.289. Наши авторы. - С.290. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |