Шифр: Р-17/2013/12
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 12 . - 721.63, р.
Содержание:
Выйти на новый уровень российскому бизнесу поможет реклама в интернете. Интервью с Романом Клевцовым, генеральным директором и основателем ELEMENT GROUP. - С.6-10.
Обновляемся: новые технологии, новые решения, новые имена... - С.12-15.
Голубенко, Е. Новый год и другие праздники: тренды в корпоративных подарках / Е. Голубенко. - С.16-18.
Клепиков, О. Сенсорный маркетинг и брендинг / О. Клепиков. - С.19-25.
Алабина, Ю. Роль фотографии в рекламе / Ю. Алабина. - С.26-31.
Хашковский, А. Нейминг: стратегия и тактика выбора имени торговой марки / А. Хашковский. - С.32-37.
Зуйков, С. Управление ценностного товарного знака / С. Зуйков. - С.38-41.
Воловик, В. Море, солнце, пляж, реклама... Новые носители рекламных сообщений - на пляже / В. Воловик. - С.42-45.
Большов, А. Рекламная кампания в соцсетях - от постановки цели до воплощения / А. Большов. - С.46-49.
"Нюрка пришла!" От VIEWPOINT. - С.50.
Приключения замши в городе. - С.51.
"Дизайндепо" расставило точки к юбилею СУ-155. - С.52.
Соломатова, М. Мир пропавших брендов: как "реабилитировать" умирающую кампанию с помощью маркетинга и PR / М. Соломатова. - С.54-58.
"Новые, технологичные, "модные" каналы коммуникаций выходят на первый план". Интервью с Александром Нефедовым, генеральным директором медийного агентства AVIATOR. - С.59-61.
Родичев, И. Прошлое, настоящее и будущее рекламной индустрии. Взгляд со стороны потребителя / И. Родичев. - С.62-65.
Ванова, А. Эмоциональное воздействие в массовых коммуникациях: от теории к практике / А. Ванова, А. Фирсов. - С.66-71.
Обзор уровня зарплаты, функционала и требований к специалистам по рекламе и PR. - С.72-76.
Под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику и парфюмерию. - С.78-85.
Реклама в интернете через посредника: сложности в бухгалтерии. - С.86-89.
Гуменникова, А. Изучение целевой аудитории рекламы: методики, инструкции по применению / А. Гуменникова. - С.90-96.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)