Шифр: О-07/2014/2
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2014г. N 2 . - 307.10, р.
Содержание:
Мартынюк, В. Школьное образование или "сфера услуг"? / В. Мартынюк. - С.3-4.
Педагогическая мозаика. - С.5.
Коновлева, Н. Легко ли быть вундеркиндом? / Н. Коновлева. - С.6-10.
Поддъяков, А. Гениальность можно тренировать? / А. Поддъяков. - С.11-13.
Завьялова, И. Нервных просим почитать / И. Завьялова. - С.14-16.
Мирятова, А. Семья и семейные ценности : (интегрированный урок литературы и психологии в 11-м классе ) / А. Мирятова, Н. Матаева. - С.17-19.
Королькова, И. Моя семья - моё богатство! / И. Королькова. - С.20-24.
Стефанова, С. Земная ось Осипа Мандельштама / С. Стефанова. - С.25-28.
Кривошапова, Е. Такие важные проценты : (интегрированный урок химии и математики) / Е. Кривошапова, Е. Макарова. - С.29-32.
Алексеев, В. Суфражистки: ударом на удар! / В. Алексеев. - С.33-35.
Исчезновение Y-хромосомы отметили . - С.36.
Ночь без сна. - С.37.
Как ёлки и сосны защищают Землю от перегрева. - С.38-39.
Посохова, Л. Тайные свойства воды / Л. Посохова. - С.39.
Телевидение разрушает мозг. - С.40.
Зависимость от ... всего!. - С.41-42.
Сам себе профессор, и программист. - С.43-44.
Кутейников, С. Загадка "Чёрного квадрата" / С. Кутейников. - С.45-46.
Пигарева, Н. Учим говорить правильно / Н. Пигарева. - С.47-54.
Батулина, Т. Значение химической символики в процессе формирования универсальных учебных действий / Т. Батулина. - С.55-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)