Шифр: П-35/2014/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 1 . - 343.76, р.
Содержание:
Дэг Роэм рассказывает о практике визуального мышления в картинках и схемах. - С.11-13.
Исследование: о пользе смешных видеоклипов в рабочее время. - С.2.
Самый быстрый вирус: бренд Pocky. - С.2.
Событие: СПИК-2014. - С.2.
Социальные фоторедакторы: инструменты для работы с изображениями в социальных медиа. - С.3.
Рейтинг популярности российских СМИ: новые тренды. - С.4-5.
Онлайн-чтение: как поймать ускользающий взгляд пользователя. - С.6-7.
"Я этого не знал". Что делает корпоративный сайт особенно полезным для журналистов?. - С.8.
Нескончаемая история. Бен Ферлайт объясняет, как выстроить корпоративные коммуникации вокруг "спирали изменений". - С.9.
Три корпоративных правила, которые позволено нарушить хорошему тексту. - С.10-13.
Интересная личность. Как создать эксперту интригующий медиа-образ. - С.14-15.
Отправная точка: с чего начинается хороший текст?. - С.16-17.
Краткий гид по стилю для блогеров и digital-копирайтеров. - С.18.
Куликов, И. Формула "ОДП", или Секрет эффективной рекламы в эпоху большого информационного шума / И. Куликов. - С.19-20.
Вопрос к эксперту: "Можем ли мы приукрасить случаи из практики и отзывы клиентов?". - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)