> Шифр: Н-02/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 354.33, р. Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин. - С.9-18. Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья! : просвещение или образование? / В. Беспалько. - С.19-34. Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление? / А. Вифлиемский. - С.35-40. Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.41-48. Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ / М. Данилова. - С.49-53. Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда / Е. Авроамова. - С.54-58. Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалдинова. - С.59-69. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.70-76. Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения / М. Поташник. - С.77-83. Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового? / А. Соложнин. - С.84-92. Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС / М. Гоглова. - С.93-100. Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты / О. Лебедев. - С.101-109. Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы / И. Попова. - С.110-115. Куркин, Е. Кадры решают всё / Е. Куркин. - С.116-123. Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития / О. Фиофанова. - С.124-129. Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности / Е. Ганаева. - С.130-137. Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы / Г. Лапушинская. - С.138-144. Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы / Т. Новикова, М. Гоглова. - С.145-148. Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические / Т. Машарова, М. Кузьмина. - С.149-155. Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки / Н. Болотов. - С.156-163. Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ" / А. Кац. - С.164-172. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова. - С.173-180. Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения / Е. Кочергина. - С.181-184. Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.185-192. Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня / А. Могилев. - С.193-198. Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей / Б. Куприянов. - С.199-202. Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина. - С.203-209. Консультации. - С.210-212. Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург. - С.213-220. Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков / М. Мазниченко. - С.221-227. Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим / И. Шустова. - С.228-234. Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей / В. Ковров, Н. Оганесян. - С.235-240. Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж / А. Мурашов. - С.241-244. Могилева, В. Консультации / В. Могилева. - С.245. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |