> Шифр: О-07/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 307.10, р. Рукшин, С. "Ломоносовых больше не будет" / С. Рукшин. - С.3-8. Не может человек учить чему-то, чего не знает сам. - С.9-10. Михайлова, Г. Профессионализм учителей / Г. Михайлова. - С.10-12. Подвальная, Н. . Интегрированный урок (10 класс. Применение производной в физике) / Н. Подвальная. - С.13-14. Скрыпова, Е. Контрольно-оценочная деятельность на уроках истории : (индивидуально-ориентированная система обучения) / Е. Скрыпова. - С.15-17. Горяйнов, А. Разноуровневые задания на уроках географии / А. Горяйнов. - С.18-19. Бялик, С. Средство мотивации учебной деятельности - портфолио / С. Бялик. - С.20-21. Усова, Р. Здоровьесберегающая аура "вечёрки" / Р. Усова. - С.22-23. Разумов, А. Убеждения - как распознать? / А. Разумов. - С.24-25. Аникушкина, О. Виртуальное путешествие по отчему краю / О. Аникушкина, О. Барило, Е. Дуплинская. - С.26-33. Клещева, Н. Наше здоровье - в наших руках : (сценарий общешкольного мероприятия) / Н. Клещева. - С.34-37. Белоусова, Л. Каким должен быть современный урок? / Л. Белоусова. - С.38-39. Стефанова, С. Жизнь через призму детали : (творчество А. Солженицына и В. Шаламова) / С. Стефанова. - С.40-49. Мирятова, А. "Евгений Онегин" - роман в стихах : (методика анализа истории создания и композиции глав) / А. Мирятова. - С.50-53. Муслина, Т. Диагностика уровня образованности учащихся : (входное тестирование по биологии. 8 класс) / Т. Муслина. - С.54-57. Анискина, Н. Протопоп-раскольник Аввакум / Н. Анискина. - С.58-61. Может ли язык быть нейтральным?. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |