Шифр: О-07/2014/1
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2014г. N 1 . - 307.10, р.
Содержание:
Рукшин, С. "Ломоносовых больше не будет" / С. Рукшин. - С.3-8.
Не может человек учить чему-то, чего не знает сам. - С.9-10.
Михайлова, Г. Профессионализм учителей / Г. Михайлова. - С.10-12.
Подвальная, Н. . Интегрированный урок (10 класс. Применение производной в физике) / Н. Подвальная. - С.13-14.
Скрыпова, Е. Контрольно-оценочная деятельность на уроках истории : (индивидуально-ориентированная система обучения) / Е. Скрыпова. - С.15-17.
Горяйнов, А. Разноуровневые задания на уроках географии / А. Горяйнов. - С.18-19.
Бялик, С. Средство мотивации учебной деятельности - портфолио / С. Бялик. - С.20-21.
Усова, Р. Здоровьесберегающая аура "вечёрки" / Р. Усова. - С.22-23.
Разумов, А. Убеждения - как распознать? / А. Разумов. - С.24-25.
Аникушкина, О. Виртуальное путешествие по отчему краю / О. Аникушкина, О. Барило, Е. Дуплинская. - С.26-33.
Клещева, Н. Наше здоровье - в наших руках : (сценарий общешкольного мероприятия) / Н. Клещева. - С.34-37.
Белоусова, Л. Каким должен быть современный урок? / Л. Белоусова. - С.38-39.
Стефанова, С. Жизнь через призму детали : (творчество А. Солженицына и В. Шаламова) / С. Стефанова. - С.40-49.
Мирятова, А. "Евгений Онегин" - роман в стихах : (методика анализа истории создания и композиции глав) / А. Мирятова. - С.50-53.
Муслина, Т. Диагностика уровня образованности учащихся : (входное тестирование по биологии. 8 класс) / Т. Муслина. - С.54-57.
Анискина, Н. Протопоп-раскольник Аввакум / Н. Анискина. - С.58-61.
Может ли язык быть нейтральным?. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)