Шифр: В-32/2013/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2013г. N 4 . - 383.72, р.
Содержание:
Кузьминов, Я. Структура вузовской сети: от советского к российскому "мастер-плану" / Я. Кузьминов, Д. Семенов, И. Фрумин. - С.8-69.
Валеева, Д. Связи дружбы и помощи при обучении в университете / Д. Валеева, О. Польдин, И. Юдкевич. - С.70-84.
Бьянкани, С. Значение социальной сети в высшем образовании / С. Бьянкани, Д. Макфарланд. - С.85-126.
Креховец, Е. Социальные сети студентов: факторы формирования и влияния на учебу / Е. Креховец, О. Польдин. - С.127-144.
Титкова, В. Популярность школьников и образовательная среда школы / В. Титкова, В. Иванюшина, Д. Александров. - С.145-167.
Нежнов, П. Исследование процесса присвоения учебного содержания / П. Нежнов, Е. Карданова, Л. Рябинина. - С.168-187.
Ястребов, Г. Проблема контекстуализации образовательных результатов : школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий / Г. Ястребов [и др.]. - С.188-246.
Другие авторы: Бессуднов, А., Пинская, М., Косарецкий, С.
Ушаков, К. Диагностика реальной структуры образовательной организации / К. Ушаков. - С.247-260.
Каспржак, А. Институциональные тупики российской системы подготовки учителей / А. Каспржак. - С.261-282.
Поливанова, К. Что могут рассказать о современных детях их чтение и игра / К. Поливанова, Е. Сазонова, М. Шакарова. - С.283-299.
Анализ состояния сферы дополнительного профессионального образования / по материалам Мониторинга экономики образования. - С.300-309.
Попов, Д. Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории? : на материалах лонгитюдного исследования / Д. Попов, Ю. Тюменева, Г. Ларина. - С.310-334.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)