> Шифр: П-35/2013/12 Журнал 2013г. N 12 . - 316.84, р. Глазова, Л. Ключевые показатели для оценки эффективности медиа-присутствия (опыт финансово-инвестиционной сферы). Принципы оценки эффективности PR постоянно эволюционируют. Сегодня на смену классическим критериям и сложным KPI идут показатели, адаптированные под требования конкретной темы и рынка / Л. Глазова, О. Бобрус. - С.4-6. Новые интересные площадки для организации событий. - С.2. Новое в телесмотрении: многозадачность. - С.2. Поводы для жалоб: портал "Сердитый Гражданин" выявил насущные проблемы россиян. - С.3. Рейтинг увлечений: наибольшую радость россиянам приносят путешествия, рыбалка и спорт. - С.3. От 17 до 31: не верьте упрощённым представлениям о поколении Y. - С.7-8. Рецензия в 500 слов: техника для блоггеров. - С.9-10. Время действовать. Как правильно подобранные глаголы усиливают эмоциональное воздействие текста. - С.10-11. Зажигательная информация. Что происходит в голове слушателя, когда ему рассказывают историю?. - С.12-13. Каплунов, Д. 20 признаков ценного контента от автора книги "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", копирайтера Дениса Каплунова / Д. Каплунов. - С.14-15. Потребление контента: индивидуально или в группе?. - С.16. Середа, М. Новая ниша: перспективы PR-консалтинга в среднем бизнесе / М. Середа. - С.17-18. Ссылки отменяются. Как изменения в алгоритме работы "Яндекса" повлияют на рынок digital-коммуникаций?. - С.18. Ближе к цели. Профессор маркетинга Стенфордского университета Су-чи Хуан выяснила, как меняется мотивация людей на пути к достижению желаемого результата. - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |