Шифр: Р-17/2013/11
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 11 . - 721.63, р.
Содержание:
Журналисты VS копирайтеры. Интервью с Алесей Довлатовой, заместителем генерального директора компании "Агентство независимой журналистики". - С.6-10.
News-обзор. Осень 2013: рекламные проекты. - С.11-15.
Соломатова, М. Креатив ушёл на улицы: главной площадкой для оригинальной рекламы стали билборды / М. Соломатова. - С.16-20.
Бурдюгова, Е. Эффективность рекламы в блогосфере / Е. Бурдюгова. - С.22-26.
Овечкин, А. Рейтинг авторитетности как один из способов расчёта эффективности рекламной кампании в соцсетях / А. Овечкин. - С.27-33.
Курбанова, А. Организация и проведение рекламной кампании деловых мероприятий / А. Курбанова. - С.34-38.
Белякова, Н. Юбилей компании - отличный повод для общения потребителей / Н. Белякова. - С.39-41.
Топкова, А. Эмбиент-маркетинг: мастерство ненавязчивой рекламы / А. Топкова, Е. Шнейдер. - С.42-46.
Итоги Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2013: обзор. - С.48-55.
Черных, Л. Рекламный рынок Екатеринбурга: пресса теряет, кто-то находит / Л. Черных. - С.56-59.
Хашковский, А. Бренд - это текст / А. Хашковский. - С.60-65.
Родичев, И. Реклама как образ жизни / И. Родичев. - С.66-69.
Ванова, А. Грусть, печаль и тоска как методы воздействия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.70-76.
Споры вокруг сигареты: быть или не быть в России рекламе табака?. - С.78-83.
Совмещаем приятное с полезным. Реклама на флешках и памятники архитектуры в рекламе. - С.84-87.
Рубина, Е. "Сам себе режиссёр", или продвижение собственными силами / Е. Рубина. - С.88-92.
Большов, А. Реклама в социальных сетях: особенности посадочных страниц / А. Большов. - С.93-96.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)