Шифр: Р-17/2013/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 10 . - 721.63, р.
Содержание:
Бренды вовлекают потребителей в игру. - С.6-7.
Медиабаинг в сегменте Indoor-рекламы. Анализ нового сегмента от экспертов All-indoor.ru. - С.8-11.
Клевцов, Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга / Р. Клевцов. - С.12-16.
Реклама, которая продаёт... Интервью с Кириллом Кукарцевым, коммерческим директором компании "2ГИС". - С.18-20.
Козлов, Е. 7 смертельных грехов для вашей рекламы! / Е. Козлов. - С.22-24.
Белянская, О. Реклама - двигатель торговли! / О. Белянская. - С.26-31.
Ванова, А. Использование чувства доминирования и превосходства в массовых коммуникациях. 20 правил построения глобального бренда / А. Ванова, А. Фирсов. - С.32-43.
Особенности продвижения товаров класса Premium на российском рынке. От фарцовщиков до Luxury style. Интервью с Денисом Рыжовым, основателем и владельцем агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ключевое звено". - С.44-47.
Назаров, Р. Обойдённые вниманием. Мультикультурный маркетинг в России / Р. Назаров. - С.49-52.
Халилов, Д. Особенности продвижения онлайн-сми в социальных сетях / Д. Халилов. - С.53-56.
Овечкин, А. Бюджет на продвижение в соцсетях: методы формирования и оптимизации / А. Овечкин. - С.57-61.
Воловик, В. Мы выбираем, нас выбирают... Простые правила выбора рекламного агентства / В. Воловик. - С.62-65.
Налог на флажок или какие расходы относятся к рекламным. - С.66-71.
Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ. - С.72-74.
Птуха, А. Бренды на российском рынке мягкой мебели / А. Птуха, Т. Мерзлякова. - С.75-78.
Бакшт, К. Как набирать кадры с открытого рынка труда. Часть 2 / К. Бакшт. - С.79-85.
Печерский, М. Простые сложности, или несколько слов о рекламной фотографии / М. Печерский. - С.86-89.
Шнейдер, Е. Два полушария рекламного мозга / Е. Шнейдер, А. Топкова. - С.91-96.
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)