> Шифр: Р-17/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 721.63, р. Бренды вовлекают потребителей в игру. - С.6-7. Медиабаинг в сегменте Indoor-рекламы. Анализ нового сегмента от экспертов All-indoor.ru. - С.8-11. Клевцов, Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга / Р. Клевцов. - С.12-16. Реклама, которая продаёт... Интервью с Кириллом Кукарцевым, коммерческим директором компании "2ГИС". - С.18-20. Козлов, Е. 7 смертельных грехов для вашей рекламы! / Е. Козлов. - С.22-24. Белянская, О. Реклама - двигатель торговли! / О. Белянская. - С.26-31. Ванова, А. Использование чувства доминирования и превосходства в массовых коммуникациях. 20 правил построения глобального бренда / А. Ванова, А. Фирсов. - С.32-43. Особенности продвижения товаров класса Premium на российском рынке. От фарцовщиков до Luxury style. Интервью с Денисом Рыжовым, основателем и владельцем агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ключевое звено". - С.44-47. Назаров, Р. Обойдённые вниманием. Мультикультурный маркетинг в России / Р. Назаров. - С.49-52. Халилов, Д. Особенности продвижения онлайн-сми в социальных сетях / Д. Халилов. - С.53-56. Овечкин, А. Бюджет на продвижение в соцсетях: методы формирования и оптимизации / А. Овечкин. - С.57-61. Воловик, В. Мы выбираем, нас выбирают... Простые правила выбора рекламного агентства / В. Воловик. - С.62-65. Налог на флажок или какие расходы относятся к рекламным. - С.66-71. Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ. - С.72-74. Птуха, А. Бренды на российском рынке мягкой мебели / А. Птуха, Т. Мерзлякова. - С.75-78. Бакшт, К. Как набирать кадры с открытого рынка труда. Часть 2 / К. Бакшт. - С.79-85. Печерский, М. Простые сложности, или несколько слов о рекламной фотографии / М. Печерский. - С.86-89. Шнейдер, Е. Два полушария рекламного мозга / Е. Шнейдер, А. Топкова. - С.91-96. Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель". - С.97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |