> Шифр: А-04/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 474.66, р. Новости образования и науки в России. - С.4. Новости образования в мире. - С.5-7. Перевозный, А. Проблемы структурной реформы системы высшего образования / А. Перевозный. - С.8-12. Комаров, В. Динамика мировых образовательных процессов ООН, ЮНЕСКО, ПРООН / В. Комаров. - С.13-17. Нифаева, О. Роль интеллектуального капитала в формировании цивилизованных экономических отношений в России / О. Нифаева. - С.18-22. Головчин, М. Развитие образовательной сети региона: вызовы модернизации / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.23-27. Карякин, Ю. О предстоящем фундаментальном преобразовании будущего образа отечественного образования / Ю. Карякин. - С.28-32. Мардахаев, Л. Методологические основы социальной педагогики / Л. Мардахаев. - С.33-42. Лукашенко, Д. Взаимодействие личности с социальной средой через адаптивные модели / Д. Лукашенко. - С.42-47. Трубилин, А. Роль заведующего кафедрой в организации повышения квалификации преподавателей / А. Трубилин, О. Григораш. - С.48-51. Бойченко, Г. Распределенное образование и обучение в контексте современной образовательной парадигмы / Г. Бойченко, Л. Кундозерова. - С.52-56. Степашко, В. Содержание модели управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В. Степашко. - С.57-61. Девятловский, Д. Методика оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов / Д. Девятловский, В. Игнатова. - С.62-65. Канина, Н. Предложения по внедрению комплексного подхода к оцениванию компетенций / Н. Канина. - С.65-69. Батечко, Н. Подготовка преподавателей высшей школы в условиях магистратуры : синергетический и акмеологический контексты / Н. Батечко. - С.70-74. Савинков, Ю. Формирование универсальных учебных действий современными средствами обучения / Ю. Савинков, Т. Дубовицкая. - С.74-79. Кручинина, А. Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве / А. Кручинина. - С.80-82. Васёв, Д. Художественное чтение, или как уметь хорошо читать / Д. Васёв. - С.83-88. Корсунов, В. Новые явления высшей школе США / В. Корсунов. - С.89-94. Ким, Э. Онтологическая редукция сознания в "Теории тождества" Г. Фейгла и "Материализме центральных состояний" Д. Армстронга / Э. Ким. - С.95-99. Левин, В. Есть ли сегодня наука в России? / В. Левин. - С.100-102. Якубов, З. О предмете и категориальном аппарате педагогики / З. Якубов. - С.103-106. Соколова, Н. "Дети индиго" - миф или реальность? / Н. Соколова. - С.107-112. Дробот, И. Педагогическая концепция устойчивого профессионального становления офицерских кадров / И. Дробот. - С.113-115. Ершова, О. Парная работа студентов в аудитории как часть системы обучения / О. Ершова. - С.116-117. Минакова, А. Внебюджетные источники финансирования деятельности автономного образовательного учреждения / А. Минакова. - С.117-119. Л.В. Мардахаев: педагог и ученый. - С.120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |