Шифр: П-35/2013/11
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 11 . - 316.84, р.
Содержание:
Всплеск спроса. Как вернуть интерес к продукту, потерявшему актуальность. - С.14-17.
Лидер среди корпоративных СМИ: журнал рекрутинговой компании Hays признан лучшим в мире по части контента. - С.2.
Мотивация на пять звёзд: холдинг Pro-Vision отметил день своего рождения. - С.2.
Инфографика: ключевые тенденции в корпоративном PR. - С.2.
4 миллиона - в публикациях. Toshiba и Eventum Premo провели одну из самых успешных пресс-конференций осени. - С.3.
Сила рекомендаций: для более чем половины потребителей при выборе техники важны советы экспертов. - С.3.
Бергер, Й. Загадка вирусного контента. Природа сарафанного радио: что именно делает идею популярной? / Й. Бергер. - С.4-6.
Середа, М. Гриппозный маркетинг: наблюдения Маргариты Середа / М. Середа. - С.7.
Снято! Краткий курс фото-мастерства для PR-специалистов. - С.8-11.
Эффект группы: почему люди кажутся более привлекательными в окружении других людей?. - С.12-13.
Инструменты коммуникатора: опыт агентства "ТИМПлюс". - С.13.
Шив, Б. Думать в нужном направлении. Как помочь себе натолкнуться на креативные идеи / Б. Шив. - С.18-20.
Доказано: переключение между задачами способствует появлению интересных идей. - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)