> Шифр: П-35/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 316.84, р. Всплеск спроса. Как вернуть интерес к продукту, потерявшему актуальность. - С.14-17. Лидер среди корпоративных СМИ: журнал рекрутинговой компании Hays признан лучшим в мире по части контента. - С.2. Мотивация на пять звёзд: холдинг Pro-Vision отметил день своего рождения. - С.2. Инфографика: ключевые тенденции в корпоративном PR. - С.2. 4 миллиона - в публикациях. Toshiba и Eventum Premo провели одну из самых успешных пресс-конференций осени. - С.3. Сила рекомендаций: для более чем половины потребителей при выборе техники важны советы экспертов. - С.3. Бергер, Й. Загадка вирусного контента. Природа сарафанного радио: что именно делает идею популярной? / Й. Бергер. - С.4-6. Середа, М. Гриппозный маркетинг: наблюдения Маргариты Середа / М. Середа. - С.7. Снято! Краткий курс фото-мастерства для PR-специалистов. - С.8-11. Эффект группы: почему люди кажутся более привлекательными в окружении других людей?. - С.12-13. Инструменты коммуникатора: опыт агентства "ТИМПлюс". - С.13. Шив, Б. Думать в нужном направлении. Как помочь себе натолкнуться на креативные идеи / Б. Шив. - С.18-20. Доказано: переключение между задачами способствует появлению интересных идей. - С.20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |