> Шифр: И-10/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 254.46, р. Григорьев, С. "Умная аудитория": от интеграции технологий к интеграции принципов / С. Григорьев, В. Гриншкун, И. Реморенко. - С.3-8. Бочаров, М. Система профессионального обучения информационной безопасности в Российской Федерации / М. Бочаров, О. Козлов, А. Малюк. - С.9-16. Миндзаева, Э. Развитие общеобразовательного курса информатики в контексте становления "общества знания" / Э. Миндзаева. - С.17-24. Минькович, Т. Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике / Т. Минькович. - С.25-34. Мухаметзянова, Р. Развитие абстрактного мышления студентов и школьников через объектно-ориентированное программирование / Р. Мухаметзянова. - С.35-38. Лебедева, Т. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.39-41. Михайлова, И. MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода / И. Михайлова. - С.42-45. Деева, С. Программа междисциплинарного модуля "Математические методы и информационные модели в лингвистике" / С. Деева, Е. Князева. - С.46-52. Кузнецов, А. Основные направления подготовки руководителей системы образования к использованию электронных ресурсов в профессиональном самообразовании / А. Кузнецов, М. Ниматулаева. - С.53-58. Ивашнёва, С. Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетенции педагогических работников / С. Ивашнёва. - С.59-63. Гостин, А. Инструментарий Вуб 2.0 для создания и ведения портфолио / А. Гостин [и др.]. - С.64-68. Другие авторы: Панюкова, С., Самохина, Н., Сапрыкин, А. Губкин, В. Система оценки вузов по запросам и ожиданиям абитуриентов / В. Губкин. - С.69-72. Зенкина, С. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения как фактор социализации детей-инвалидов / С. Зенкина, О. Савельева, Е. Жимаева. - С.73-76. Хаблиева, С. Формирование навыков использования в образовательном процессе современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов с учетом требований ФГОС / С. Хаблиева, З. Каргиева. - С.77-82. Гостин, А. Интерактивное Веб-портфолио студента: структура и содержание / А. Гостин, С. Панюкова, Н. Самохина. - С.83-87. Тигина, М. Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций / М. Тигина. - С.88-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |