Шифр: И-10/2013/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 9 . - 254.46, р.
Содержание:
Демьяненко, Ю.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовательном кластере Псковской области / Ю.А. Демьяненко [и др.]. - С.3-9.
Другие авторы: Драгунов, А.В., Микушев, В.М., Седунов, А.В.
Кудимова, Н.В. Методические приёмы создания дополненной реальности для достижения образовательных результатов / Н.В. Кудимова, О.Г. Петрова. - С.10-15.
Урсова, О.В. Современные IT-решения для образования и бизнеса: новые возможности для взаимодействия и развития / О.В. Урсова. - С.16-21.
Чирцов, А.С. Варианты использования компьютерных технологий для интенсификации практикумов и приближения учебных работ к научным исследованиям / А.С. Чирцов, В.П. Марек. - С.22-34.
Бруттан, Ю.В. Анализ взаимодействия российских вузов и компаний в сфере ИКТ / Ю.В. Бруттан. - С.35-37.
Медведева, И.Н. Использование информационно-образовательной среды ПсковГУ при реализации образовательных программ физико-математического факультета / И.Н. Медведева [и др.]. - С.38-41.
Другие авторы: Мартынюк, О.И., Панькова, С.В., Соловьева, И.О.
Хмылко, О.Н. Особенности обучения информационно-коммуникационным технологиям работников образования / О.Н. Хмылко. - С.42-44.
Гаваза, Т.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании статистической культуры выпускника вуза / Т.А. Гаваза. - С.45-46.
Зильберберг, Н.И. Компьютерное сопровождение учебника по математике в условиях ФГОС: проблемы и решения / Н.И. Зильберберг. - С.47-50.
Мотайленко, Л.В. Методика интеграции образования и профессионального сообщества на базе информационных технологий / Л.В. Мотайленко, Д.И. Полетаев. - С.51-54.
Еремёнок, А.П. Робототехника в общем и дополнительном образовании Псковской области как составляющая начального политехнического обучения / А.П. Еремёнок, Н.В. Яникова. - С.55-58.
Тихонова, Е.Г. Опыт применения ИКТ в обучении математике в условиях перехода к ФГОС основного общего образования / Е.Г. Тихонова. - С.59-63.
Конькова, С.В. Возможности использования интерактивной системы голосования в учебно-воспитательном процессе (из опыта работы) / С.В. Конькова, Е.Ф. Чупрынова. - С.64-66.
Спиридонова, Н.Д. ИКТ-маршруты сельской школы: направления и эффекты деятельности / Н.Д. Спиридонова. - С.67-70.
Гультяева, Л.И. Курс "Безопасный Интернет" для начальной школы / Л.И. Гультяева. - С.71-72.
Ганиева, А.Г. Дидактические возможности мультипликации / А.Г. Ганиева, О.Г. Петрова, Д.Е. Старикова. - С.73-79.
Ермак, Е.А. Развитие геометрического мышления старшеклассников с использованием дистанционной формы обучения / Е.А. Ермак, К.В. Алексеева. - С.80-82.
Вознесенская, Н.В. Смена парадигмы сайта современного вуза / Н.В. Вознесенская. - С.83-85.
Карчевская, М.П. Курсовая работа по информатике как средство формирования компетенций в техническом вузе / М.П. Карчевская, О.Л. Рамбургер. - С.86-88.
Шамсутдинова, Т.М. Развитие научного потенциала учащихся на примере изучения основ проектирования экспертных систем / Т.М. Шамсутдинова. - С.89-90.
Суворова, Т.Н. Проектирование электронных образовательных ресурсов: исходные позиции / Т.Н. Суворова. - С.91-95.
Федорова, Г.А. Активные формы профессионального взаимодействия участников виртуального методического объединения / Г.А. Федорова. - С.96-99.
Шутикова, М.И. Методические особенности изучения курса по выбору "Современные информационные технологии в работе учителя информатики" / М.И. Шутикова, И.В. Морозова. - С.100-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)