> Шифр: П-04/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 660.22, р. Михайленко, О. Индивидуализация обучения студентов на основе адаптивного тестирования в информационно-коммуникационной среде вуза / О. Михайленко, Е. Щедрина. - С.3-9. Ваграменко, Я. Концепция сетевого информационного взаимодействия студентов и учащихся школы в процессе совместной научно-образовательной деятельности / Я. Ваграменко, Г. Яламов. - С.10-20. Краснова, О. Развитие информационно-технологической компетентности в вузе на основе теории функционирования и развития систем педагогических взаимодействий / О. Краснова, А. Краснов. - С.21-29. Симаков, Е. Метапредметный подход и элементы программирования при изучении математики и физики в школе / Е. Симаков, М. Симакова. - С.30-38. Слива, Е. Организация и результаты геоинформационных проектов в Нижневартовском государственном университете / Е. Слива. - С.39-48. Печников, А. Эффективность электронного обучения как проблема педагогической информатики / А. Печников, А. Шиков. - С.49-59. Берил, С. Особенности процесса информатизации образования в Приднестровье и интеграция в российское образовательное пространство / С. Берил, А. Долгов. - С.60-65. Малышев, А. Психолого-педагогическое сопровождение развития культуры личности подростка в современном информационном пространстве: цели, задачи, принципы разработки программы / А. Малышев. - С.66-73. Квач, Т. Современное состояние проблемы педагогического сопровождения изучения информационной безопасности личности / Т. Квач. - С.74-84. Шалкина, Т. Модель комплексной оценки качества электронных образовательных изданий и ресурсов / Т. Шалкина. - С.85-91. Прошина, Л. Динамика преобразования субъект-субъектных отношений в педагогических системах: информационно-управленческий аспект / Л. Прошина. - С.92-96. Ковалев, Е. Моделирование взаимодействия субъектов в частном образовательном облаке / Е. Ковалев, О. Косино. - С.97-103. Кувина, А. Организация проектной деятельности учащихся на основе использования облачных технологий / А. Кувина. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |