Шифр: Н-05/2013/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 5 . - 322.15, р.
Содержание:
Загрекова, Л. Особенности профессиональной деятельности учителя в контексте основных концептуальных идей нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Л. Загрекова. - С.8-11.
Землянская, Е. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС / Е. Землянская, М. Ситниченко. - С.12-16.
Малышенко, Н. Мониторинг социально-экономического развития реорганизованного федерального университета / Н. Малышенко. - С.17-23.
Соколов, В. О системности в процессе подготовки выпускников высшего профессионального образования / В. Соколов. - С.24-25.
Лобашев, И. Компетенции и компетентность - отражение уровня обучения / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.26-30.
Есенина, Е. Профессиональное образование и сфера труда: грани сближения / Е. Есенина. - С.31-33.
Завалишина, Л. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике ФРГ / Л. Завалишина. - С.34-36.
Сен, Юнхуэй. Художественное образование в школах Китая. Проблемы и перспективы / Юнхуэй Сен. - С.37-38.
Любимов, А. Инновационная система подготовки специалистов в области математических методов в экономике и бизнес-информатике / А. Любимов, Ю. Кузнецов, А. Семенов. - С.39-42.
Высоцкая, П. Виды информационных технологий, применяемых в педагогическом процессе, в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФОГС) второго поколения / П. Высоцкая. - С.42-44.
Мартыненко, Н. Базовые принципы создания трехмерных объектов с помощью векторных графических редакторов компьютерных программ / Н. Мартыненко, А. Павлова. - С.45-47.
Абдикаримова, А. Анализ содержания и методов дифференцированного обучения студентов средних профессиональных / А. Абдикаримова. - С.48-51.
Кирикович, Т. Методологические основы самообучения школьников / Т. Кирикович. - С.52-54.
Чадина, Ю. Сверхтекст на уроках русского языка / Ю. Чадина, А. Дейкина. - С.55-59.
Алешникова, Е. Технология обучения учащихся старших классов в работе с публицистическим текстом духовно-нравственного содержания / Е. Алешникова. - С.60-63.
Теучеж, Ф. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативно-речевых умений обучающихся / Ф. Теучеж. - С.64-66.
Шиганова, Ю. Специфика оперирования синтагматическим аппаратом языка младших школьников с недоразвитием речи / Ю. Шиганова. - С.67-70.
Безбородова, М. Значение психомоторики в изучении иностранного языка / М. Безбородова. - С.71-73.
Лазареску, О. "Что в имени тебе моём?...": безымянность героев как смыслоорганизующая категория в русской литературе и фольклоре / О. Лазареску. - С.74-76.
Никитина, А. К вопросу об эвфемии: этико-риторический аспект / А. Никитина. - С.77-80.
Ефремова, Е. К вопросу об идиоматичности многокомпонентных композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.81-82.
Малкерова, М. Развитие значения лексемы good в составе современных фразеологических единиц / М. Малкерова. - С.83-86.
Владимирова, А. Метафорический концепт "Любовь" в произведениях английских поэтов XVIII века / А. Владимирова. - С.87-91.
Кащук, С. Преломление основных положений прагматизма в теории и методике преподавания иностранных языков в условиях информатизации современного языкового образования / С. Кащук. - С.92-94.
Полетаева, М. О поиске оптимальной технологии работы с современным учебником иностранного языка в вузе / М. Полетаева. - С.95-96.
Давыдова, Е. Условия реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами музыкальной наглядности в процессе обучения иностранному языку / Е. Давыдова. - С.97-99.
Василенко, А. Изучение различных видов проекций как одно из средств формирования общекультурной компетенции учащихся средней школы / А. Василенко. - С.100-102.
Боженкова, Л. Составление задач учащимися как средство достижения предметных и метапредметных результатов при обучении геометрии / Л. Боженкова, Е. Алексеева. - С.103-107.
Малинина, И. Нестандартные задачи на уроках геометрии и способы их решения / И. Малинина. - С.108-110.
Чучаев, И. Использование разномонотонных функций при решении уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.111-113.
Делянов, В. Использование геометрических методов в изучении физической теории в средней школе : (на примере законов Кеплера) / В. Делянов. - С.114-116.
Ершова, Н. Музей физических явлений как средство организации самостоятельной работы студентов и школьников / Н. Ершова [и др.]. - С.117-121.
Другие авторы: Кулдавлетова, О., Назаров, А., Штыков, А.
Жулькова, Н. Использование ситуационных задач по химии в учебном процессе / Н. Жулькова. - С.122-124.
Марченко, М. Изучение возможностей развития познавательной активности учащихся музыкальных школ в курсе музыкальной литературы / М. Марченко. - С.135-138.
Башанаева, Г. Эмоциональное состояние подростка в условиях кризиса современной семьи / Г. Башанаева. - С.142-145.
Бакулина, М. Актуальные вопросы развития воспитательного потенциала современной гимназии / М. Бакулина. - С.146-149.
Лопатина, С. Компоненты педагогической модели формирования культуры межличностного и делового общения студентов - будущих государственных служащих / С. Лопатина. - С.150-151.
Портнова, О. Условия формирования гражданственности обучающихся в системе начального профессионального образования / О. Портнова. - С.152-155.
Забрамная, С. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных учреждениях / С. Забрамная, Ю. Костенкова. - С.156-158.
Коваленко, Т. Конструирование модели взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования / Т. Коваленко, И. Маврина. - С.159-161.
Иванова, А. Семья в современном социологическом дискурсе / А. Иванова. - С.162-164.
Яковлева, М. Эффективность государственной службы как результат реализации ее социального потенциала / М. Яковлева. - С.165-168.
Бабина, Г. Семантизация лексических единиц как результат текстовой деятельности школьников с недоразвитием речи / Г. Бабина. - С.169-172.
Горохова, А. Роль и значение оракулов в политической деятельности Лисандра / А. Горохова. - С.173-175.
Королев, А. К вопросу об устроительной деятельности княгини Ольги / А. Королев. - С.176-179.
Ильин, А. Прерафаэлитизм в британской культуре второй половины XIX века: культ красоты и протест против "официального" викторианского искусства / А. Ильин. - С.180-183.
Баева, Н. Актуальность педагогических идей В.О. Ключевского в контексте модернизации современного образования / Н. Баева. - С.184-185.
Фидченко, О. Деятельность светской власти по поддержке науки, купечества и предпринимательства в России конца XIX - начала ХХ вв. / О. Фидченко. - С.186-190.
Богомолова, Г. Феномен педагогического мастерства в образовательном процессе вуза / Г. Богомолова. - С.191-195.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)