Шифр: П-35/2013/10
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 10 . - 316.84, р.
Содержание:
Один день из жизни. К чему готовиться, если вашему спикеру предлагают рассказать о том, как складывается его день. - С.6-8.
Опыт: британская версия Time Out получает прибыль в качестве бесплатного журнала. - С.2.
Тренды: трое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. - С.2.
10 главных свойств B2B-бренда. Как компании общаются со своими клиентами, не слыша их. - С.4-5.
Конструкторы для текста. Полезные схемы, которые помогут структурировать материал для будущей статьи. - С.8-10.
Четыре способа кардинально изменить эффективность public relations в новом деловом сезоне. - С.11.
Правила электронного питча. Как продвигать новости и экспертов по электронной почте: программа из 7 элементов. - С.12-14.
Седнев, А. Лучшая импровизация. Главный секрет блестящего экспромта / А. Седнев. - С.15-16.
Середа, М. Поиск идей, или Как разбудить креативность / М. Середа. - С.17-18.
"Вопросный штурм": альтернатива брейнстормингу. - С.18.
Неопределённый ответ. Почему клиенты отвергают отличные идеи (и что с этим делать). - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)