> Шифр: П-35/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 316.84, р. Один день из жизни. К чему готовиться, если вашему спикеру предлагают рассказать о том, как складывается его день. - С.6-8. Опыт: британская версия Time Out получает прибыль в качестве бесплатного журнала. - С.2. Тренды: трое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. - С.2. 10 главных свойств B2B-бренда. Как компании общаются со своими клиентами, не слыша их. - С.4-5. Конструкторы для текста. Полезные схемы, которые помогут структурировать материал для будущей статьи. - С.8-10. Четыре способа кардинально изменить эффективность public relations в новом деловом сезоне. - С.11. Правила электронного питча. Как продвигать новости и экспертов по электронной почте: программа из 7 элементов. - С.12-14. Седнев, А. Лучшая импровизация. Главный секрет блестящего экспромта / А. Седнев. - С.15-16. Середа, М. Поиск идей, или Как разбудить креативность / М. Середа. - С.17-18. "Вопросный штурм": альтернатива брейнстормингу. - С.18. Неопределённый ответ. Почему клиенты отвергают отличные идеи (и что с этим делать). - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |