Шифр: А-04/2013/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 12 . - 460.85, р.
Содержание:
Новости образования. - С.4-7.
Гневашева, В. Оценки молодёжью России роли высшего образования в процессе формирования конкурентоспособности рабочей силы / В. Гневашева. - С.8-13.
Москвина, Н. Научно-исследовательская работа студентов : НИРС пишем, а что в уме? / Н. Москвина. - С.13-18.
Зинченко, В. Ценностные принципы гуманизации общественного развития в современной западной социальной философии образования и воспитания / В. Зинченко. - С.19-25.
Смирнов, В. Молодёжные и студенческие REER GROUP в социокультурном контексте российской провинции / В. Смирнов, Д. Савченко. - С.25-30.
Южанинова, Е. Развитие ценностной системы личности под влиянием виртуального мира / Е. Южанинова. - С.30-34.
Ягудина, Л. Факторы генезиса общественной оценки качества высшего образования в России / Л. Ягудина. - С.35-38.
Сергеева, М. Критерии качества подготовки специалистов в контексте компетентностного подхода в условиях реализации концепции непрерывного экономического образования / М. Сергеева. - С.39-46.
Мусина, В. Пространство профессиональной активности / В. Мусина. - С.47-51.
Яновская, Н. Метакогнитивная включенность в деятельность при обучении математике / Н. Яновская. - С.51-55.
Купавцев, А. Контролируемая самостоятельная работа - новое явление в образовательной практике высшей школы / А. Купавцев. - С.56-61.
Свиридов, В. Сравнение системного и традиционного подходов к разработке банков тестовых заданий / В. Свиридов, М. Кочукова. - С.61-67.
Савельева, Т. Ценностная модель развития человеческого потенциала в художественно-эстетическом образовании / Т. Савельева. - С.68-72.
Федотова, О. Единство и многообразии культурного и образовательного пространства / О. Федотова. - С.72-74.
Тынник, Г. Методологические основы подготовки студентов вуза к межкультурной коммуникации / Г. Тынник. - С.74-77.
Вдовина, Е. Принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком / Е. Вдовина. - С.77-82.
Макаров, М. Этико-педагогические представления о добродетельной жизни в отечественной нравоучительной литературе XI-XVIII веков / М. Макаров. - С.83-87.
Пичугина, В. Антропологический дискурс "заботы о себе" античной педагогической мысли раннего и классического периодов : истоки высшего образования / В. Пичугина. - С.87-91.
Московкин, В. Идентификация запуска мер по стимулированию публикационной активности на страновом уровне с помощью платформы SCIMAGO / В. Московкин, А. Пересыпкин, Л. Верзунова. - С.92-95.
Овчинников, Г. Социальная и классовая ответственность бизнеса / Г. Овчинников. - С.96-103.
Андреева, Е. Организация самоисследования студентов как инструмент воспитательной работы в вузе / Е. Андреева, А. Рыжков. - С.104-106.
Ходжаева, М. Формирование деловых качеств личности как одно из ключевых направлений педагогической практики / М. Ходжаева. - С.106-110.
Капран, О. Цветовая гармония в моделировании одежды / О. Капран, А. Садовский, В. Капран. - С.110-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)