> Шифр: А-04/2013/12 Журнал 2013г. N 12 . - 460.85, р. Новости образования. - С.4-7. Гневашева, В. Оценки молодёжью России роли высшего образования в процессе формирования конкурентоспособности рабочей силы / В. Гневашева. - С.8-13. Москвина, Н. Научно-исследовательская работа студентов : НИРС пишем, а что в уме? / Н. Москвина. - С.13-18. Зинченко, В. Ценностные принципы гуманизации общественного развития в современной западной социальной философии образования и воспитания / В. Зинченко. - С.19-25. Смирнов, В. Молодёжные и студенческие REER GROUP в социокультурном контексте российской провинции / В. Смирнов, Д. Савченко. - С.25-30. Южанинова, Е. Развитие ценностной системы личности под влиянием виртуального мира / Е. Южанинова. - С.30-34. Ягудина, Л. Факторы генезиса общественной оценки качества высшего образования в России / Л. Ягудина. - С.35-38. Сергеева, М. Критерии качества подготовки специалистов в контексте компетентностного подхода в условиях реализации концепции непрерывного экономического образования / М. Сергеева. - С.39-46. Мусина, В. Пространство профессиональной активности / В. Мусина. - С.47-51. Яновская, Н. Метакогнитивная включенность в деятельность при обучении математике / Н. Яновская. - С.51-55. Купавцев, А. Контролируемая самостоятельная работа - новое явление в образовательной практике высшей школы / А. Купавцев. - С.56-61. Свиридов, В. Сравнение системного и традиционного подходов к разработке банков тестовых заданий / В. Свиридов, М. Кочукова. - С.61-67. Савельева, Т. Ценностная модель развития человеческого потенциала в художественно-эстетическом образовании / Т. Савельева. - С.68-72. Федотова, О. Единство и многообразии культурного и образовательного пространства / О. Федотова. - С.72-74. Тынник, Г. Методологические основы подготовки студентов вуза к межкультурной коммуникации / Г. Тынник. - С.74-77. Вдовина, Е. Принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком / Е. Вдовина. - С.77-82. Макаров, М. Этико-педагогические представления о добродетельной жизни в отечественной нравоучительной литературе XI-XVIII веков / М. Макаров. - С.83-87. Пичугина, В. Антропологический дискурс "заботы о себе" античной педагогической мысли раннего и классического периодов : истоки высшего образования / В. Пичугина. - С.87-91. Московкин, В. Идентификация запуска мер по стимулированию публикационной активности на страновом уровне с помощью платформы SCIMAGO / В. Московкин, А. Пересыпкин, Л. Верзунова. - С.92-95. Овчинников, Г. Социальная и классовая ответственность бизнеса / Г. Овчинников. - С.96-103. Андреева, Е. Организация самоисследования студентов как инструмент воспитательной работы в вузе / Е. Андреева, А. Рыжков. - С.104-106. Ходжаева, М. Формирование деловых качеств личности как одно из ключевых направлений педагогической практики / М. Ходжаева. - С.106-110. Капран, О. Цветовая гармония в моделировании одежды / О. Капран, А. Садовский, В. Капран. - С.110-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |