Шифр: Р-17/2013/9
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 9 . - 721.63, р.
Содержание:
Вау-маркетинг : вечный прорыв. Удивлять потребителя системно - это возможно. - С.6-11.
Баева, Т. Ценообразование в режиме реального времени. Рискуют ли менеджеры по рекламе остаться без работы? / Т. Баева. - С.12-15.
NEWS-обзор. Что нового происходит в мире рекламы и маркетинга?. - С.16-23.
Большое жюри раскрывает все свои тайны. - С.24-25.
Как эффективно конкурировать на рынке оконных конструкций и натяжных потолков?. - С.26-28.
Если друг оказался вдруг: и не друг, и не враг, а... сотрудник. - С.29-32.
Бакшт, К. Как набирать кадры? / К. Бакшт. - С.33-38.
Сафронов, А. Маркетолог или продажник? / А. Сафронов. - С.39-47.
Интернет-маркетинг на службе отдела продаж. - С.48-52.
Токарев, В. 3 стратегии торговых марок / В. Токарев. - С.53-56.
Кижняев, Ю. Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика / Ю. Кижняев. - С.57-59.
Творчество в рекламных кампаниях. - С.60-65.
Хмелькова, Е. Реклама на оборудовании / Е. Хмелькова, Е. Королева. - С.66-70.
Коновалов, Д. Юрист "в рекламе". Какое продвижение выбрать для юридических услуг? / Д. Коновалов. - С.71-75.
Белгороков, А. 42 подвода для звонка и письма клиенту-рекламодателю / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.76-79.
Репьев, А. Среда рекламы / А. Репьев. - С.80-83.
Рыбаков, М. Аутсорсинг и специализация. Отрывок из книги "Как навести порядок в своём бизнесе" / М. Рыбаков. - С.84-87.
Ерин, П. Дополнительная выкладка как продвижение товара / П. Ерин, Е. Королева. - С.88-91.
Роль промоакции "легендарный вкус "октоберфеста" в позиционировании бренда LOWENBRAU. - С.92-94.
Сила перемен с оби. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)