> Шифр: Р-17/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 721.63, р. Вау-маркетинг : вечный прорыв. Удивлять потребителя системно - это возможно. - С.6-11. Баева, Т. Ценообразование в режиме реального времени. Рискуют ли менеджеры по рекламе остаться без работы? / Т. Баева. - С.12-15. NEWS-обзор. Что нового происходит в мире рекламы и маркетинга?. - С.16-23. Большое жюри раскрывает все свои тайны. - С.24-25. Как эффективно конкурировать на рынке оконных конструкций и натяжных потолков?. - С.26-28. Если друг оказался вдруг: и не друг, и не враг, а... сотрудник. - С.29-32. Бакшт, К. Как набирать кадры? / К. Бакшт. - С.33-38. Сафронов, А. Маркетолог или продажник? / А. Сафронов. - С.39-47. Интернет-маркетинг на службе отдела продаж. - С.48-52. Токарев, В. 3 стратегии торговых марок / В. Токарев. - С.53-56. Кижняев, Ю. Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика / Ю. Кижняев. - С.57-59. Творчество в рекламных кампаниях. - С.60-65. Хмелькова, Е. Реклама на оборудовании / Е. Хмелькова, Е. Королева. - С.66-70. Коновалов, Д. Юрист "в рекламе". Какое продвижение выбрать для юридических услуг? / Д. Коновалов. - С.71-75. Белгороков, А. 42 подвода для звонка и письма клиенту-рекламодателю / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.76-79. Репьев, А. Среда рекламы / А. Репьев. - С.80-83. Рыбаков, М. Аутсорсинг и специализация. Отрывок из книги "Как навести порядок в своём бизнесе" / М. Рыбаков. - С.84-87. Ерин, П. Дополнительная выкладка как продвижение товара / П. Ерин, Е. Королева. - С.88-91. Роль промоакции "легендарный вкус "октоберфеста" в позиционировании бренда LOWENBRAU. - С.92-94. Сила перемен с оби. - С.95-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |