> Шифр: П-02/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 378.46, р. Щербаков, Р. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении / Р. Щербаков. - С.3-11. Лызь, Н. Виды и формы педагогического знания / Н. Лызь. - С.12-21. Мишатина, Н. Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики XXI в. / Н. Мишатина, И. Цыбулько. - С.21-28. Мартиросян, Б. Центры инновационного развития Российской академии образования / Б. Мартиросян, Н. Рубцова, И. Шаповалова. - С.29-40. Савенков, А. Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему / А. Савенков, Л. Осипенко. - С.41-45. Еровенко, В. Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта / В. Еровенко. - С.46-52. Ларионова, С. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С. Ларионова. - С.53-58. Омаров, О. Факторы усиления экстремистского настроения у молодёжи в социально-напряженной среде / О. Омаров, Н. Омарова, Д. Джахпараева. - С.59-62. Репринцева, Г. Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации / Г. Репринцева. - С.63-69. Бордовская, Н. Педагогические условия эффективности исследовательской деятельности студентов / Н. Бордовская. - С.70-77. Инклюзивное образование: ожидания и реалии. - С.78-108. Марчукова, С. Идея пансофийности в педагогических трудах Я.А. Коменского: перспективы нового осмысления пансофии / С. Марчукова. - С.109-113. Пальчук, М. Дистанционное обучение в Украине: практический опыт / М. Пальчук. - С.114-119. Бережнова, Е. Понятийный аппарат педагогической науки: проблемы развития / Е. Бережнова. - С.120-122. Шатун, Н. Вопрос к ученым / Н. Шатун. - С.123. К 65-летию В.С. Собкина. - С.124-125. Поздравляем Почетного учителя Кузбасса : (Касаткина Н.Э.). - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |