> Шифр: П-35/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 316.84, р. Защита репутации: как реагировать на обратную связь в социальных медиа. - С.4-6. Рейтинг: самые креативные PR-агентства. - С.2. Факт: почему инфографика - прекрасный выбор для вирусного маркетинга. - С.2. Инфографика: фотографии в соцсетях привлекают и мужчин и женщин, но реагируют они на них по-разному. - С.3. Идея: компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович. - С.3-6. SM-репортаж: новый обязательный жанр для организаторов массовых мероприятий. - С.7. Умная автоматизация. Четыре сервиса, которые помогают специалистам оптимизировать рутинные операции. - С.8. Просто и ясно: пять правил типографики, актуальных в любой презентации. - С.9. Цветущий вид. Исследователи - о самом удачном женском типаже в рекламе. - С.10. Интересные тренды HR-брендинга и компании, которые их реализуют. - С.11. Новый поворот. Как суперкар "Маруся" помог компании Electronic Arts решить задачи с паблисити. - С.12-13. Семь простых советов о том, как стать хорошим оратором. - С.14-15. Эффект оплошности. Как наладить контакт со скептически настроенной аудиторией. - С.16-17. Успеть всё: сократите ваш список дел, оставив в нём наиболее важные. - С.18-19. Всё к лучшему. О тонком искусстве. - С.20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |