Шифр: П-35/2013/9
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 9 . - 316.84, р.
Содержание:
Защита репутации: как реагировать на обратную связь в социальных медиа. - С.4-6.
Рейтинг: самые креативные PR-агентства. - С.2.
Факт: почему инфографика - прекрасный выбор для вирусного маркетинга. - С.2.
Инфографика: фотографии в соцсетях привлекают и мужчин и женщин, но реагируют они на них по-разному. - С.3.
Идея: компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович. - С.3-6.
SM-репортаж: новый обязательный жанр для организаторов массовых мероприятий. - С.7.
Умная автоматизация. Четыре сервиса, которые помогают специалистам оптимизировать рутинные операции. - С.8.
Просто и ясно: пять правил типографики, актуальных в любой презентации. - С.9.
Цветущий вид. Исследователи - о самом удачном женском типаже в рекламе. - С.10.
Интересные тренды HR-брендинга и компании, которые их реализуют. - С.11.
Новый поворот. Как суперкар "Маруся" помог компании Electronic Arts решить задачи с паблисити. - С.12-13.
Семь простых советов о том, как стать хорошим оратором. - С.14-15.
Эффект оплошности. Как наладить контакт со скептически настроенной аудиторией. - С.16-17.
Успеть всё: сократите ваш список дел, оставив в нём наиболее важные. - С.18-19.
Всё к лучшему. О тонком искусстве. - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)