> Шифр: Н-02/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 348.43, р. Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы? / М. Зыков. - С.9-15. Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века? / А. Бердашкевич. - С.16-22. Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько. - С.23-31. Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции / З. Ефлова. - С.32-36. Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому / А. Могилев. - С.37-42. Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы / М. Поволяева, И. Попова. - С.43-48. Хван, А. Какой учитель нам нужен? / А. Хван. - С.49-56. Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. Ладнушкина. - С.57-64. Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации / Т. Немирич. - С.65-68. Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А. Зоткин. - С.69-74. Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития / М. Поташник, А. Соложнин. - С.75-84. Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом / Ю. Бурдельная. - С.85-89. Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Кудрова. - С.90-101. Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования / А. Каменский. - С.102-105. Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки / Г. Савиных. - С.106-115. Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей / В. Голованов. - С.116-119. Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности / А. Романов. - С.120-123. Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать / Е. Кочергина. - С.124-131. Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal" / С. Кувшинов. - С.132-136. Мандель, Б. Информационные технологии в образовании / Б. Мандель. - С.137-144. Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. Крылов. - С.145-148. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков. - С.149-160. Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности : как говорит современная молодёжь? / Г. Мандрикова. - С.161-170. Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни? / И. Горская. - С.171-176. Курбатов, Р. Всемирная история детства / Р. Курбатов. - С.177-184. Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям / А. Мурашов. - С.185-192. Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.193-200. Власенко, В. Консультации / В. Власенко. - С.201-204. Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив" / В. Созонов. - С.205-215. Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева. - С.216-220. Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра / Е. Куркин. - С.221-229. Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация? / А. Клещевникова. - С.230-232. Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей / Е. Якушина. - С.233-240. Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем / Н. Хомутовская. - С.241-249. Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию : электронная версия / Г. Галич, Л. Корчагина. - С.31. Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию : электронная версия / С. Гапеенкова. - С.240. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |