> Шифр: Н-05/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 322.15, р. Назаренко, М. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города / М. Назаренко. - С.8-10. Хроменков, П. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации / П. Хроменков. - С.11-15. Азизова, А. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной подготовки учителей к этнокультурному образованию / А. Азизова. - С.16-17. Белова, Н. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства / Н. Белова. - С.18-20. Никитина, Е. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования / Е. Никитина. - С.21-22. Уткина, О. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований / О. Уткина. - С.23-25. Шпигун, А. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации / А. Шпигун. - С.26-27. Машкина, А. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета / А. Машкина. - С.28-30. Геро, И. Методы и приёмы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся / И. Геро. - С.31-35. Щербатых, Л. Теоретические и практические аспекты выявления лингвистически одарённых школьников / Л. Щербатых. - С.36-39. Житниковская, А. Обособление как приём усложнения структуры предложения / А. Житниковская. - С.40-42. Малыгина, Г. Содержание и семантическая структура концепта темпоральность в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании / Г. Малыгина. - С.43-47. Шарафутдинова, Н. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке / Н. Шарафутдинова. - С.53-57. Кунцевич, Л. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов / Л. Кунцевич. - С.58-60. Бухтеева, Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка / Е. Бухтеева. - С.61-63. Сморчков, С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании / С. Сморчков. - С.64-65. Кирсанова, К. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе / К. Кирсанова. - С.66-68. Василенко, А. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся / А. Василенко. - С.69-72. Щербатых, С. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения / С. Щербатых. - С.73-76. Товарниченко, Л. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений / Л. Товарниченко, С. Кенжалиева, Н. Данилова. - С.77-80. Гасанов, Р. Некоторые условия соглашения в курсе алгебры / Р. Гасанов. - С.81-82. Кузина, Н. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики / Н. Кузина, Н. Сидорова. - С.83-86. Барышева, З. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков / З. Барышева. - С.87-88. Масленникова, Ю. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5-6 классах / Ю. Масленникова. - С.89-91. Опарина, С. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии / С. Опарина. - С.92-93. Кузьмина, Г. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии / Г. Кузьмина, С. Наренова. - С.94-97. Карасова, И. Фундаментальные понятия предметной области "Естествознание" / И. Карасова, Е. Иванова. - С.98-100. Андреева, Т. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете "Технология" / Т. Андреева. - С.101-105. Грачева, М. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса / М. Грачева. - С.106-109. Кулёмин, А. Организация восстановления в процессе тренировки / А. Кулёмин. - С.110-111. Поцелуев, А. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом / А. Поцелуев, Б. Юдин. - С.112-114. Кухтерина, А. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно- соревновательной деятельности / А. Кухтерина. - С.115-118. Демиденко, Р. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода / Р. Демиденко. - С.119-121. Фадеева, Е. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании / Е. Фадеева. - С.122-124. Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В. Гурвиц. - С.125-126. Коротких, О. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка / О. Коротких. - С.127-132. Зубань, В. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников / В. Зубань. - С.133-135. Иовлева, Т. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства / Т. Иовлева, В. Рудомазина. - С.139-142. Башанаева, Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов / Г. Башанаева. - С.143-146. Бахчиева, О. Подходы к определению понятия нравственности / О. Бахчиева. - С.147-153. Власов, С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства / С. Власов. - С.160-163. Федина, Т. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830-1840 гг. / Т. Федина. - С.164-167. Вишняков, К. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова / К. Вишняков. - С.168-169. Камари, Д. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока / Д. Камари. - С.170-172. Чапыгин, И. Забайкальское казачество в эмиграции на территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии) в 1920-1930-е гг / И. Чапыгин. - С.173-176. Беседина, А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе / А. Беседина. - С.184-187. Смирнов, А. Роль личности С.Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике / А. Смирнов, С. Смирнов. - С.188-191. Ирниязов, Б. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России / Б. Ирниязов. - С.192-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |