> Шифр: М-03/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 459.60, р. Семёнов, А. Концепция развития математического образования : (ход проекта) / А. Семёнов. - С.3-4. Малышев, И. Концепция: система согласованных взглядов или конгломерат противоречий? / И. Малышев, Г. Малышева. - С.5-8. Рыжик, В. Проект, но чего? / В. Рыжик. - С.9-10. Якименко, М. По горячим следам ЕГЭ 2013: задачи С1-С4 / М. Якименко, М. Шашкина. - С.14-22. Прокофьев, А. Использование свойств функции f(x)=ax+b/x при решении задач / А. Прокофьев, В. Бардушкин. - С.23-31. Далингер, В. Об одном замечании по поводу появления посторонних корней уравнения / В. Далингер. - С.32-35. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2012/2013 учебного года. - С.36-46. Другие авторы: , , А. Агаханов [и др.] Елизарова, Н. Геометрические идеи в решении алгебраических задач / Н. Елизарова, Р. Понарядова, М. Палкина. - С.47-54. Малова, И. Подготовка будущего учителя математики к обучению геометрии учащихся профильных классов математической направленности / И. Малова. - С.55-61. Лонкина, Н. Проблемное обучение на уроках геометрии / Н. Лонкина. - (диск) Любимова, В. Учебный исследовательский проект "Квадратная тригонометрия". Ч.2 / В. Любимова. - С.62-67. Филипповский, Г. Две леммы равностороннего треугольника / Г. Филипповский. - С.68-73. Елисеев, В. "Законодатель" школьной математики : Киселёв А.П. (1852-1940) / В. Елисеев. - С.74-76. Новые задачи. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |