> Шифр: Р-23/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 726.35, р. Теремкова, Р. Учим русский язык в России. Обучение речевому общению на коммуникативно-интерактивной основе / Р. Теремкова, В. Гаврилова. - С.4-21. Кулибина, Н. Адаптировать нельзя понять. Принципы адаптации художественных текстов в соответствии с "Общеевропейскими компетентностями владения иностранным языком" / Н. Кулибина. - С.22-30. Кулькова, Р. Шаги к взаимопониманию. Изучение культуры и менталитета учащихся в ходе занятий по РКИ / Р. Кулькова. - С.31-39. Далян, Н. Конструирование русской языковой картины мира на концептуально-языковом уровне (в рамках кросскультурной коммуникации) / Н. Далян. - С.40-46. Калиновская, М. Об актуализации содержания обучения русскому языку делового общения / М. Калиновская. - С.47-51. Колесов, В. Язык и ментальность: сравнение европейских менталитетов / В. Колесов. - С.55-63. Формановская, Н. Общение как единство речевой деятельности и речевого поведения / Н. Формановская. - С.64-69. Виноградова, Н. Модернизация русской речи в применении к преподавателю РКИ / Н. Виноградова. - С.70-77. Романтовский, А. Социальная манифестация личности в интернет-комментариях (на примере дикурсивных вариаций согласия / несогласия) / А. Романтовский. - С.78-86. Андрейченко, Е. Теоретические курсы русистики как основа преподавания РКИ (грамматика и ментальные процессы) / Е. Андрейченко. - С.87-95. Краева, Н. Язык и культура: слагаемые одного процесса / Н. Краева [и др.]. - С.96-104. Другие авторы: Игнатьева, М., Палеха, Е., Егоров, Д. Айкенова, Р. Формирование лингвистической компетенции на основе фармацевтических текстов / Р. Айкенова, А. Танабаева. - С.105-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |