> Шифр: Р-17/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 721.63, р. Мамедова, Е. Апелляция к эмоциям или о продвижении гостиничных услуг / Е. Мамедова. - С.6-10. Провокационная кампания коттеджного посёлка "Никольский берег". - С.11. Реклама банков наращивает обороты. - С.12. Ванова, А. Апелляция к любопытству как технология воздействия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.14-20. Каннский прогноз - 2013 OT LEO BURNETT. - С.22-23. О детях в рекламе и рекламе для детей. - С.24-33. Подорожная, Л. Типы творческих рекламных стратегий / Л. Подорожная. - С.34-42. Бренды создают интерактивные площадки для коммуникации. - С.44. Зварич, Э. 10 законов разработки рекламной кампании в BTL / Э. Зварич. - С.46-51. SMS-реклама обретает цивилизованную форму. - С.52. Выбор инструментов интернет-продвижения. - С.54-62. Зачем нам нужен промоушн?. - С.63-70. Сизов, А. Как увеличить объём продаж без инвестиций в рекламу? Спросите своих клиентов! / А. Сизов. - С.71-74. BTL или ATL? Что выбрать для своей стратегии продвижения?. - С.76-81. Чему не доверяет российский потребитель?. - С.82-83. Неожиданно. - С.84-86. Стиль PIN - ведущий тренд 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов. - С.87-88. Стоит ли овчинка выделки?. - С.89-93. "Чёрный" PR в Санкт-Петербурге дошёл до абсурда. Информационные войны в России снова входят в моду. Петербург - не исключение. - С.94. 19 необычных фактов о пользователях FACEBOOK, VK, TWITTER. - С.95-96. Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |