Шифр: Р-17/2013/7
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 7 . - 721.63, р.
Содержание:
Мамедова, Е. Апелляция к эмоциям или о продвижении гостиничных услуг / Е. Мамедова. - С.6-10.
Провокационная кампания коттеджного посёлка "Никольский берег". - С.11.
Реклама банков наращивает обороты. - С.12.
Ванова, А. Апелляция к любопытству как технология воздействия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.14-20.
Каннский прогноз - 2013 OT LEO BURNETT. - С.22-23.
О детях в рекламе и рекламе для детей. - С.24-33.
Подорожная, Л. Типы творческих рекламных стратегий / Л. Подорожная. - С.34-42.
Бренды создают интерактивные площадки для коммуникации. - С.44.
Зварич, Э. 10 законов разработки рекламной кампании в BTL / Э. Зварич. - С.46-51.
SMS-реклама обретает цивилизованную форму. - С.52.
Выбор инструментов интернет-продвижения. - С.54-62.
Зачем нам нужен промоушн?. - С.63-70.
Сизов, А. Как увеличить объём продаж без инвестиций в рекламу? Спросите своих клиентов! / А. Сизов. - С.71-74.
BTL или ATL? Что выбрать для своей стратегии продвижения?. - С.76-81.
Чему не доверяет российский потребитель?. - С.82-83.
Неожиданно. - С.84-86.
Стиль PIN - ведущий тренд 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов. - С.87-88.
Стоит ли овчинка выделки?. - С.89-93.
"Чёрный" PR в Санкт-Петербурге дошёл до абсурда. Информационные войны в России снова входят в моду. Петербург - не исключение. - С.94.
19 необычных фактов о пользователях FACEBOOK, VK, TWITTER. - С.95-96.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)