Шифр: Р-17/2013/8
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 8 . - 721.63, р.
Содержание:
Аветисян, С. Бренд ничего не стоит, пока его не продали! / С. Аветисян. - С.6-11.
Универсиада в Казани - инструмент маркетинга страны. - С.12-17.
Что нового?. - С.18-27.
Новая кампания UNlTE ALL ORIGINALS сезона осень/зима 2013. - С.29-35.
22 различия между пользователями MAC OS и WINDOWS. - С.36-44.
О трендах отрасли. - С.46-47.
Исследование тсс: залог лояльности покупателей в адаптации. - С.48-50.
Сильная аналитика спасает бренды. - С.51-55.
Ванова, А. Апелляция к чувству отвращения с целью воздействия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.56-64.
По рекомендациям встречают, а по качеству провожают. - С.66-75.
90 % российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности. - С.76.
Прогноз погоды: на кадровом рынке ожидается резкое потепление. - С.77-80.
Артемьева, Ю. Выйграть с гарантией / Ю. Артемьева. - С.82-84.
Самойлюк, О. Сайт компании - как быть с затратами на первичную регистрацию доменного имени? / О. Самойлюк, Е. Мельникова. - С.85-88.
Новикова, О. Рекламная акция с подарочными картами / О. Новикова, Е. Мельникова. - С.89-92.
36 качеств настоящего начальника. - С.93-94.
У школ столицы появится свой бренд. - С.95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)