> Шифр: П-07/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 78.39, р. Климов, С. Воспитание в аспекте компетентностного подхода / С. Климов. - С.6-10. Быков, А. Единство обучения, воспитания и развития обучающихся в истории педагогической науки и практики / А. Быков. - С.11-16. Баринова, Г. Должное и сущее в образовании инвалидов / Г. Баринова. - С.17-22. Аркова, Т. Ценностные качества в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / Т. Аркова. - С.23-26. Савченкова, Е. Гражданское воспитание в работах Дж. Дьюи / Е. Савченкова. - С.27-30. Савенков, В. Воспитательная работа как фактор формирования правовой культуры сотрудников таможенных органов / В. Савенков. - С.31-34. Юдина, А. Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в современном российском обществе / А. Юдина. - С.35-39. Белякова, С. Ценностные ориентации учащихся в современных социокультурных условиях общеобразовательной школы / С. Белякова. - С.40-44. Харитонова, Ф. Теоретико-методологические основания системы формирования этнопедагогической компетентности педагога в поликультурном образовательном пространстве / Ф. Харитонова. - С.45-51. Короткова, М. Исторический опыт организации обучения в закрытых учебных заведениях России XVIII-XIX вв. в контексте гендерной педагогики / М. Короткова. - С.52-63. Прохоров, А. Научно-педагогическое представление о человеке и его саморазвитии в контексте идей К.Д. Ушинского / А. Прохоров. - С.59-63. Хохлова, М. Становление системы женских учебных заведений в России в XIX в. / М. Хохлова. - С.64-67. Букреева, Е. Унификация советской системы школьного образования Северного Кавказа в 1917-1925 гг. / Е. Букреева. - С.68-75. Гринкруг, Л. Развитие вуза и носителей его человеческого потенциала в условиях изменяющейся среды / Л. Гринкруг. - С.76-82. Сережникова, Р. Синергетический подход к сущности личности студента как субъекта саморазвития / Р. Сережникова. - С.83-88. Трухина, О. Взаимосвязь профессионально-личностного самосовершенствования и субъектности преподавателя вуза / О. Трухина. - С.89-91. Григорьева, В. Детское движение и его воспитательный потенциал: исторический ракурс / В. Григорьева. - С.92-98. Гринкруг, М. Лидерство и становление субъективности лидера в детско-юношеском движении / М. Гринкруг. - С.99-103. Буховцева, О. Антропопрактика кураторства как возможность повышения эффективности социализации студентов 1-го курса / О. Буховцева. - С.104-107. Подрезан, О. Становление субъективности и развитие творческой активности студентов в процессе изучения иностранного языка / О. Подрезан. - С.108-111. Хлудеева, И. Интеллектуальное развитие учащихся общеобразовательной школы в контексте развития их субъективности / И. Хлудеева. - С.112-116. Тихонова, А. Реализация культурологического подхода при изучении истории региональной культуры в практике высшего образования / А. Тихонова, О. Железнякова. - С.117-121. Набатова, Л. Технологический подход к профессиональному образованию в условиях внедрения ФГОС / Л. Набатова, В. Романов. - С.122-125. Балыкина, Т. Изучение межличностных конфликтов в педагогическом процессе: эмоционально-ценностный аспект / Т. Балыкина, И. Тимошина. - С.126-129. Назаренко, А. Формирование культуры и нравственности как основы экологического мышления / А. Назаренко, Л. Назаренко. - С.130-133. Назаренко, А. . Выявление уровня компетентности педагога в сфере природа- и ресурсопользования и защиты окружающей среды / А. Назаренко, Н. Ильина, Н. Козакова. - С.134-138. Арябкина, И. Основополагающие методы формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы в условиях педагогического вуза / И. Арябкина, О. Марковцева. - С.139-143. Шубович, М. Фамилистическая подготовка педагогов в вузе в современных условиях / М. Шубович, Н. Шлейкова. - С.144-147. Захарова, Л. Организация внешкольного образования детей на рубеже XIX -начала ХХ в. / Л. Захарова, М. Богомолова, О. Назаренко. - С.148-152. Шубович, В. Организация процесса обучения и воспитания в общинах "сестер милосердия" в России в XIX-XX вв. / В. Шубович. - С.153-155. Шубович, В. Становление развитие системы профессионального медицинского образования в России конца XVIII -начала ХХ в. / В. Шубович, Н. Ильина. - С.156-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |