Шифр: О-02/2013/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 3 . - 331.37, р.
Содержание:
Круглый стол "Образовательные технологии в вузе" : новости профобразования. - С.3-17.
Нурутдинова, А. Инновационная трансформация вузов РФ: образование в условиях кризиса / А. Нурутдинова. - С.18-31.
Кимберг, А. Интерактивное обучение и челябинский метеорит: общее и особенное / А. Кимберг. - С.32-43.
Ткач, Д. Архаична ли идея классического университета? / Д. Ткач, А. Щипкова. - С.44-48.
Кумехов, К. Обоснование необходимости информационно-аналитического центра в высших учебных заведениях / К. Кумехов. - С.49-57.
Кувшинов, С. Концептуальные основания нового российского проекта "DIGITAL EDUCATON" / С. Кувшинов. - С.58-61.
Соркина, В. Стандартизация построения информационной инфраструктуры корпоративной сети университета на основе портальной технологии / В. Соркина. - С.62-68.
Балыкина, Е. Применение образовательных инноваций по непрофилирующим предметам учреждений высшего образования на основе системы дистанционного обучения "EUNIVERSITY" / Е. Балыкина, Д. Бузун, И. Грибко. - С.69-72.
Лысов, И. Учебные комплексы как фактор устойчивого развития вуза, предпринимательства и региона / И. Лысов. - С.73-84.
Колесников, А. О роли мягких и жёстких моделей в социально-педагогическом исследовании / А. Колесников, И. Лебедева. - С.85-95.
Сергеев, Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные методы юзабилити-тестирования / Ф. Сергеев. - С.96-102.
Остапенко, А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А. Остапенко. - С.103-110.
Лысов, И. Проблемы и перспективы оценки результативности качества управления на уровне подразделений вуза / И. Лысов, А. Любушкин. - С.111-124.
Аванесов, В. Применение тестовых форм в e-learning с проведением дистракторного анализа / В. Аванесов. - С.125-135.
Скачкова, Л. Производственные практики в вузах: обоснование необходимости и методика эффективной организации / Л. Скачкова. - С.136-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)